« Nokia 5800 Black Silver – аппарат в новом серебристом цвете (11) | Main | Nokia Easy Meet – сервис для мобильного общения и организации встреч »
Китайский Nokia N97 - флагман за 100$ уже в продаже
Chief | Апрель 17, 2009
Пока финны долго запрягают, оперативные китайские ребята уже выкатили собственный вариант Nokia N97 по весьма демократичной цене в 100$. Клон копирует выдвижную конструкцию будущего флагмана, имеет камеру, 2 слота под сим-карты, понимает карточки MicroSD. Мало того, даже фирменная окантовка из металла (или все-таки пластика?) с шильдиком Nokia присутствует. Желающие прикупить поддельный Nokia N97 могут Фото масштабируемы.
Фото Nokia 5800 серебристого цвета предоставлена сайтом
Теги: Nokia N97, Nokia подделка, китайский телефон Nokia |
Число просмотров страницы - 135,089
































Май 28th, 2009 at 17:52
да телефон не очен и такой модний нокиа 3250 пакруче иво
[Ответить]
Июнь 27th, 2009 at 23:15
сегодня купил его! нииичем не отличается от настоящего. просто супер. телефон - зверь! динамики просто супер! короче советую всем!
[Ответить]
+5

настя
Декабрь 1st, 2009 at 15:31
не знаешь как игры и программки на него устанавливать и и-нет?
[Ответить]
Июнь 18th, 2010 at 19:57
никак мне эту скотину из Ирана привезли я с ним уже замучилась,перевот такой что можно от смеха лопнуть, ничего он не поддерживает, говорят что в инет тоже не выходит но знакомый хакер вывел, и все на этом его функции закончились, а да камера на нем хорошая.
[Ответить]
Декабрь 6th, 2010 at 17:45
Ovik привет. Скажи пожалуйста как ты его заказывал.?? И во сколько он тебе обошёлся.??
Цена + доставка…
[Ответить]
+4

влалик
Март 5th, 2012 at 17:55
2100 всё вышло
[Ответить]
Июль 5th, 2009 at 22:23
Да ты просто дбил
[Ответить]
Июль 6th, 2009 at 3:17
серия N а плеер xpressmusic))) молодцы китайсы)
[Ответить]
Июль 6th, 2009 at 22:09
не больно видить эту кривоту
[Ответить]
Июль 30th, 2009 at 0:00
не похож на настоящий, ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
+13

cezar
Декабрь 28th, 2010 at 23:51
это ты гавно!!!!!!!сам что нибудь подобное попробуй сделать хуйййй ты че сделаешь потому что только пиздеть можешь!!!
[Ответить]
Апрель 23rd, 2012 at 17:01
Проще уж купить оригинал, да и все… Бомжи все что ли такие? В китайских подделках нет смысла, если уж брать, то брать хороший.
[Ответить]
Июль 30th, 2009 at 0:15
Анатолий, то, что сумели скопировать достаточно сложный механизм открытия под углом в аппарате за 100$ - уже неплохо.
[Ответить]
Август 5th, 2009 at 18:16
Китайцы молодцы!
Анатолию коммент. Если бы китайцы продавали копию за свои 24000 с тобой бы был солидарен. да за такие деньги гавно. но за 100 зеленых уе… МОЛОДЦЫ
[Ответить]
Август 9th, 2009 at 9:34
вообще если там действительно есть mpeg4, mp3, то как плеер с собой таскать можно, уж больно экран большой)
[Ответить]
Август 26th, 2009 at 19:14
отцтой самый настоещий(
я себе купила,так через неделю уже и сломался(
а вот как купила нокиа н 97 настоящюю,то уже 2 месяца работает….
и кста настоящий очень отличаеться от китайского…
так что люди если вы не лохи покупайте не китайца…
просто не будьте жлобами..
лучше один раз выложить норм сумму,чем каждый месяц по сто долларов на ремонт китайца тоскать…)хДД
[Ответить]
+2

pakistan
Июнь 27th, 2010 at 6:42
если есть голова ,можно любым телом пользоваться по его возможностям!?
[Ответить]
Февраль 24th, 2011 at 17:26
да… И потом дрожы, не носи никуда! А етот розбил-купил новый!
[Ответить]
Август 27th, 2009 at 2:20
пошли эти китайцы в ***** ненавижу китайские нокия даже призераю
[Ответить]
Август 27th, 2009 at 17:59
согласна….)
одно дерьмо делают а потом его продают….
а такие жлобы как наш народ это покупают…)хДД
А потом ходят и весь мир матерят если какое то китайское гавно ломается.._)
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2009 at 23:49
тем кто это “чудо китайской техники купил”могу сказать одно ХАХА лохи
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2009 at 16:49
хочу хочу хочу!
[Ответить]
Октябрь 13th, 2009 at 14:22
Вожу телефоны на прямую из китая,Внешне не отлечить от орегинала,функионал очень даже не плох.Полная руссификация.Оставляйте заявки.Срок исполнения 2 недели.
[Ответить]
Октябрь 13th, 2009 at 15:13
Как нам с тобой списаться?
[Ответить]
-2

sdu21
Декабрь 2nd, 2009 at 18:01
Как с тобой состыковаться на счет заказа телефонов. Возможно будет несколько и разных моделей.
[Ответить]
-2

Chief
Декабрь 3rd, 2009 at 4:06
Его мэйл 254-256{барбос}mail.ru
[Ответить]
-5

Саша
Декабрь 20th, 2009 at 17:53
хочу заказать несколько телефонов
напишите мыло или аську
[Ответить]
Октябрь 17th, 2009 at 23:35
скажите сколько мегопиксилий камера сколько памяти своей сколько стоит и как его купить и где находится магазин пожалуйста хочу себе этот телефон
[Ответить]
Октябрь 30th, 2009 at 5:39
Работаю в Китае второй год, поэтому знаю не понаслышке. Сборка брэндовых телефонов в Китае бывает двух типов - а)”оригинал” б)копия. Так вот копии отличаются очень низкой ценой, абсолютно кривой русификацией а так же при ближайшем рассмотрении низкокачественным исполнением корпуса, кнопок и прочего. Хватает такого телефона на год максимум, обычно берут для понтов, популярны подделки Vertu и I-Phone. А так называемые “оригиналы” (сборка то тоже китайская)максимально приближены к настоящему, а быть может даже и без отличий. И цена уже соответствующая. На прошлой неделе цена N97 в Пекине была 550USD
[Ответить]
+2

sdu21
Декабрь 2nd, 2009 at 18:03
Прайс можешь скинуть, если не в лом?
[Ответить]
+1

Василий
Март 26th, 2010 at 17:11
Уважаемый водим скажите пожалуйста сколько сейчас стоит арегинальнный N97 хочу купить и сколько стоит копия если сможите то на
bolt-0808[собако]mail.ru.В рублях зарание спосибо
[Ответить]
Ноябрь 7th, 2009 at 18:56
[Ответить]
Ноябрь 8th, 2009 at 21:36
Salam tebe che takoi telefon nuje mama v kitai ezdiet mne doljna privesti takoi,….. on tam 150$ stoit vmeste s perevozkai a ty sam otkuda budesh>>>>????
[Ответить]
Ноябрь 12th, 2009 at 12:38
Я конечно извеняюсь НО ЧЕ У НАС МЕГА ЗАРПЛАТЫ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТЕЛЕФОНЫ ЗА 30 ТЫСЯЧ
[Ответить]
+1

Chief
Ноябрь 12th, 2009 at 19:48
“Зарплаты можешь не иметь, но крутофон иметь обязан.” (с) российский менталитет
Впрочем, есть же рынок б/у, через год после выхода 5800, его можно поюзанный взять уже в 2-2,5 раза дешевле первоначальной стоимости (около 8 тыс.), а N97 - почти в раза (17-18к), у тех, кто брал за 30к и уже наигрался. Цены питерские, в регионах может быть немного дороже.
[Ответить]
+2

Димон
Ноябрь 18th, 2009 at 12:01
А можно купить новый 5800 за 10к рублей чем б/у за 8к.
[Ответить]
Ноябрь 21st, 2009 at 16:36
Всем привет! я вот тоже захотел купить себе N97, вот ток мне интересно там тоже simbian стоит или своя какаята и можно ли будет на нее устанавливать проги или игры? Если кто знает напишите пожалуйста!!!
[Ответить]
Ноябрь 21st, 2009 at 17:32
на китайской Н97 стоит виндоуз мобайл. Вот какая версия не знаю.
[Ответить]
Ноябрь 21st, 2009 at 19:33
Не знаю чем некоторым не угодил этот потрясающий телефончик мне мама привезла его с урумчи этот город находится в китае кто не знает!!!! Телефон отпад все в него устанавливается и игры и проги!!! Главно в агенте сидеть зашибись с этой клавиатурой!!! Китайци молодци!!! Ваще телефон удобный ! Динамики клевые! Там ещё akire в подарок на 6 гигов дали !!! Теперь сижу на парах вместо лекций филмы смотрю!!!
[Ответить]
+1

Рита
Январь 23rd, 2010 at 0:39
извени пожалуйста,если потривожила,но ты не мог бы спросить у мамочки своей где она точно его купила???Просто поеду скоро в Урумчи,хочу себе купить!!!!И еще вопрос нормально он работает,не глючит? Пришли пожалуйста ответ на Ritik-Dete[бобег]mail.ru
Очень жду!!!!!1Пожалуйста,если тебе не трудно!?
[Ответить]
+1

Мика
Январь 25th, 2010 at 11:59
Привет, у меня тож сотовый от туда, но он не поддерживает gprs. Мне его загрузить надо или это отголоски китая?
[Ответить]
+1

Chief
Январь 25th, 2010 at 12:08
Это эхо войны.
[Ответить]
Ноябрь 26th, 2009 at 17:30
Vivik а ты н97 за сколько брала?ответ please!!!
[Ответить]
Ноябрь 29th, 2009 at 15:51
На лекциях надо учиться, а не фильмы смотреть, мазафака
[Ответить]
Декабрь 13th, 2009 at 15:10
фуууууу, ВООБЩЕ ЖОПА
[Ответить]
Декабрь 17th, 2009 at 18:10
, то есть Китайский СЕ — это оригинал. у меня с ним всё в порядке. какие там минусы, какие плюсы? Напишите мне пожалуйста всё, что вы о нём знаете? в конце декабря хочу купить за сто у.е. Пишите на bars96[веселый бобег]tut.by
[Ответить]
Декабрь 17th, 2009 at 18:11
ну, тоесть какие минусы в н97
[Ответить]
Декабрь 23rd, 2009 at 18:25
а сколька памяти у китайского н 97 радной
[Ответить]
Декабрь 25th, 2009 at 7:25
Че вы как лохи? какой нафиг виндовс мобайл??????????? там яваплатформа флай стоит с процессором в 90гц !!!! С него звонить только!!! Ито сломается быстро
[Ответить]
Январь 29th, 2010 at 0:56
Есть с мобайл 6.1. Сборка по качеству намного лучше , чем тот который на 2 симки и на яве.
[Ответить]
Январь 1st, 2010 at 12:56
Народ вы че 97 китаец всеравно что 95 ДЕРМООО!!! Китайские телефоны хороши лиш двумя симками а качество….. Ну как сказать 100 платите месец погоняйте а потом 150 тратите на ремонт!! Лохотрон вобшим!!!:eek:
[Ответить]
Январь 3rd, 2010 at 3:02
не соглашусь с некоторыми,существует очень много разных моделий этого н97 как с JAVA так и с TV так и на базе Виндоуса мобайл 6.1
[Ответить]
Январь 3rd, 2010 at 22:22
Народ подскажите как на этом сайте купить нокиа n97 а то на русский язык сайт почему то не переходит?
[Ответить]
Январь 6th, 2010 at 15:51
Купил, клёв!!!
[Ответить]
Январь 8th, 2010 at 1:57
Привет всем не подскажете у меня телефон нокиа Е71 тв китай как на него ставить проги?
[Ответить]
Январь 9th, 2010 at 16:11
народ подскажите я мобайл китайский купить хочу кака модель лучше айфон или нокия н97 плизззззз
[Ответить]
Январь 25th, 2010 at 11:57
купи у меня нокию н97. новая, в масле!
[Ответить]
Июль 30th, 2010 at 0:04
где живешь, и как купить у тебя?
[Ответить]
Январь 10th, 2010 at 20:28
Бери н97, советую поискать идеальную копию я нашел и радуюсь. Всё 1 в 1 даже прошивка оригинала, 32 гека памяти и фотик 5мр.
[Ответить]
+5

serg
Январь 29th, 2010 at 0:54
брэд
[Ответить]
Январь 10th, 2010 at 23:24
1. как происходит обмен деньги на телефон.
2. и как можно пообщаться с тем кто продает N97 китайский за 100 баксов, телефон или Асю.
[Ответить]
Январь 13th, 2010 at 14:07
Кто плохо относится к китайским телефонам, тот либо не пользовался, либо не очень умный. Я три раз брал у ребят телефоны т.к. цена дешевая, 2-сим, wi-fi, цветное тв, а телефон то потеряю, то разобью и модели новые выходят. По поводу качества- отличное, родные глючили больше. И если с ними что не так, меняют. Могу дать адрес их сайта sumail.clan.su
[Ответить]
Январь 13th, 2010 at 22:52
На скреншотах видно что стоит их фирменная китай-операционка
[Ответить]
Январь 17th, 2010 at 16:45
Большую часть жизни хожу с китайцами (Оригинал, КОпия) жалоб не было. Просто нужно правильно выбрать! Есть телефоны которые от оригинала не отличишь 1 в 1. Многие умные БИЗНЕСМЕНЫ покупают КИТАЙ(ОРИГИНАЛ) и продают как оригинал, а мы ХЛОПЦЫ, развесим УШИ и ходим как ЛОХИ. Большая часть БИЗНЕСМЕНОВ ТАК ДЕЛАЮТ. Они лучше китай возьмут и в карман больше положат. думаю 70-80 китайцы. Оригиналов почти нет. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ. Я Вас не заставляю… ваше дело. НО эТО ФАКТ! Можете не верить мне и быть наивными…
[Ответить]
Январь 18th, 2010 at 12:13
подскажите пожалуйчта где можно скачать онлайн тв,хотелосьбы посмотреть какиенибудь передачи,ато качаю с инета а там всяккое дерьмо предлогают но ничего хорошего толком нет,у меня нокия н97 телефон конечно бомба,а китай был дерьмом так им и остался ,телефоны чисто для понта и неболее
[Ответить]
Январь 19th, 2010 at 13:11
Люди!!!!!вот китайские телефоны покупают тольок потомучто там есть ТЕЛЕВИЗОР И ДВЕ СИМКИ, а есле кому не нравится то не берите…….вот у меня и китайские нокии и германские..так разницэ нет ни какой по работаспособности……………..ну есле бы в России жили бы одни алигархи естественно ВСЕ покупали оригиналы…..так что оленеводы вы кто не понимает этого…..
[Ответить]
Январь 21st, 2010 at 9:41
она в китае скока стойт
[Ответить]
Январь 21st, 2010 at 9:41
она в китае скока стойт?
[Ответить]
Январь 21st, 2010 at 17:10
А где его купить в москве можно люди????
[Ответить]
Январь 21st, 2010 at 19:16
Блин люд где купить можно оставьте номер етого человека !!!
[Ответить]
Январь 22nd, 2010 at 20:53
доводилось держать в одной руке китай, в другой - оригинал… отличаются как День и ночь!
[Ответить]
Январь 23rd, 2010 at 0:46
ГДЕ ЕГО КУПИТЬ МОЖНО ??????????????????????????????????????????????????????????
[Ответить]
Январь 25th, 2010 at 11:56
Китай??? Я могу продать!
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 14:03
митино
[Ответить]
Январь 23rd, 2010 at 1:05
КОМУ НЕТО НУЖНО 100$ ДАК ДАЙТЕ МНЕ ТЕЛЕФОН А Я ВАМ ДЕНЬГИ НЕКТО НЕОТВЕЧАЕТ, ПОХОДУ ШТО НЕКАМУ НЕНУЖНА ДЕНЮШКА)))
[Ответить]
Январь 25th, 2010 at 11:54
купила нокию н97, с одной симкой, но кажется китай! Есть ли Китайские н97 с одной симкой? или у меня есть надежджа что это оригинал?
[Ответить]
Январь 25th, 2010 at 12:07
Сколько стоил? Если программы-игры Symbian ставятся, то значит оригинал.
[Ответить]
Январь 26th, 2010 at 18:51
[Ответить]
+5

Костяныч
Декабрь 24th, 2010 at 14:03
ты тоже не лучше говна
[Ответить]
Январь 26th, 2010 at 18:53
Мика:
Январь 25th, 2010 at 11:54
купила нокию н97, с одной симкой, но кажется китай! Есть ли Китайские н97 с одной симкой? или у меня есть надежджа что это оригинал?
Сними крышка, дура, и проверь
[Ответить]
Март 13th, 2011 at 12:16
Стас:
вообщето это ты дурак,надо сравнить имэи под батарейкой и в самом телефоне,а китайцы эти могут и под крышкой содержимое менять
[Ответить]
Январь 26th, 2010 at 20:03
Бля мне надо штоб раздвигался как н 97 орегинал 89158338517 за 100 доллоров как на картинке Звоните если у каво есть
[Ответить]
Январь 28th, 2010 at 0:11
Незнаю как NOKLA 97 на ява платформе. Но покупаю в китае 97 с виндовс мобайл 6.1…. уже третий месяц.. Нареканий на них не было, некто не жаловался… Первый такой телефон купил своей девушке…. работает, не глючит..хотя при мне раз 5 падал.
[Ответить]
Январь 28th, 2010 at 22:25
Бля в этом ебанном инете ваще можно че нето купить уже 20 смс пишу где купить можно или у каво))))))
[Ответить]
Январь 29th, 2010 at 1:28
project23 @ ukr net
[Ответить]
Январь 28th, 2010 at 23:23
всё это ГАВНО!!!!!
у меня раньше был китайский айфон…прошол месяц_сгорел!!!аш дымом ваняло))
[Ответить]
+1

Костяныч
Декабрь 24th, 2010 at 14:01
может ты просто обосрался))
[Ответить]
Январь 29th, 2010 at 0:45
project23[бобег]kr.net….пиши что тебя интересует
[Ответить]
Январь 29th, 2010 at 0:52
cavanaza: я уверен на 100% что у тебя нефига небыло, насмотрелся роликов и умничаешь тут…Так для твоего ведома “китайский айфон”- это не один телефон..их моделей 60- это только те, которые я знаю.! Из них процентов 70% качественной сборки. Хотя телефоны сомнительного качества попадаются, но это уже сделанные копии не с оригинальных телефонов, а с китайских….
[Ответить]
Январь 29th, 2010 at 17:03
sad
[Ответить]
Январь 29th, 2010 at 17:04
Подскажите пожалуйста с какой прошивкой лучше брать!
[Ответить]
Январь 30th, 2010 at 23:22
У меня nokia6500норм телефон и китайцы одыхают!
[Ответить]
Январь 30th, 2010 at 23:24
Китай полное дерьмо!!!Можно сровнить с этим смайлом
!!!!!
[Ответить]
+3

влад
Апрель 15th, 2011 at 18:15
ты урод.Почти все изготовляется в Китае.Только они заключают договора на сборку с извесными компаниями и выступают под их брендами.Это называется -франшиза,тупень.так что не хрен хаить страну на которой держится 80 процентов экономики стран.Козел.
[Ответить]
Январь 31st, 2010 at 4:12
блядь !! китай - страна плагиатор йопт ! что консоли (пример ps3) что телефоны(примеров яебу) … НО ! знать надо всегда одно ! цена=качество ! и хоть что говорите, всегда буду обходить китай стороной (если это не фабричная сборка) … сам взял 97ю финланд, и блядь голову даю что никакой китай шерпотреп не сравнится с ним ! исключение, если вы распиздяй и теряете телы чаще чем моргаете, тут уже дело в вас самих, для таких наверное китай и трудится
[Ответить]
Февраль 4th, 2010 at 21:18
У кого купить !
“УЙ кто сзнает! ппц!!!!
[Ответить]
Февраль 4th, 2010 at 21:20
продавец если ты не переехал в китай оставь здесь сообщение !
как связаться !!!!!???????????7
[Ответить]
+1

ИГОРЬ
Март 12th, 2010 at 16:53
почти любые HTC(оригиналы),нокиа N97 на виндус мобайл,нокиа E71/E72.(все комуникаторы от 5500 руб.ПРИВЕЗУ ИЗ ТАЙВАНЯ.ЗА СПРАВКАМИ:Skype: butusay
ICQ:554262432
почта:alt_69@list.ru
[Ответить]
Февраль 4th, 2010 at 21:20
ПРОДАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
Февраль 4th, 2010 at 23:24
project23
ukr.net
[Ответить]
Февраль 4th, 2010 at 23:24
пиши на мыло че тебя интересует
[Ответить]
Февраль 6th, 2010 at 0:26
А где можно его купить?
[Ответить]
Февраль 6th, 2010 at 23:27
телефон как телефон
[Ответить]
Февраль 7th, 2010 at 0:01
На хрена вапще покупать Китай? Если нет бабла на нормальный 97, че мажориЦа то? Все равно кто в этом разбираеЦа, вашу подделку в секунду отличит! Там и кнопки, и размер дисплея, и стилус, и задняя панель… до хрена вобщем там отличий.
[Ответить]
Февраль 9th, 2010 at 1:26
Есть у друга моей мамы знакомые, которые возят из китая телефоны.
Поеду вечером к этому другу, у него тоже китайский телефон, посмотрю что да как.
Кстати тоже нокиа.
Если все пучком-закажу фабричную нокию н97.
Главное, что бы не нокла была))
[Ответить]
Февраль 12th, 2010 at 22:41
а 3G подрживает??
[Ответить]
Февраль 13th, 2010 at 1:08
[Ответить]
Февраль 15th, 2010 at 17:54
Все равно думаю есть отличие
У меня нокиа н97 с одной симкой тоже китайский
хотела купить оригинал сказали что и оригинал может быть хорошей подделкой вот у меня есть проблема звук не такой нормальный когда звоню друзьям жалуются что есть шум но когда на громком говорю еще хочеться узнать можно его улучшить? прошивку оригинала поставить дайте совет как улучшить телефон?
[Ответить]
Февраль 15th, 2010 at 17:57
Розыск
кто понимает в телефонах нокиа н97 хорошо помогите есть вопросы жду майл мой ник бк.ру
или можно и майл.ру
[Ответить]
Февраль 16th, 2010 at 14:28
В общем понятно,пока сам не попробуешь не оценишь…..А если бы Китай делал гавно,то не был бы передовой страной на рынке.Получается веши китайские”говнянные” типа мировых брендов вы можете покупать и выдавать за оригинал,это не считается понтами,а телефон N 97 за сто $,это дешевые понты…..
Не глупо ли,а кто хочет купить телефон с Китая,берите.В конце концов,если это действительно гавно,то будит уроком.По крайней мере 100$это не 1000$ выкинутая в унитаз за говняный оригинал.
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:58
в точку и ниибет)))
[Ответить]
Февраль 16th, 2010 at 15:50
Оригинальных N97 не бывает!!! Фины не выпускают уже телефоны. Берите китайца - не пожалеете!!!
У меня J2000 (копия Айфона) уже 8мес.и нет проблем.Хочу еще N97. Где купить? В Митино нету, искал там 14 февраля.
[Ответить]
Август 12th, 2010 at 4:35
вчера купил н 97 мини, хороший-финский, живу в хельси )))
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:56
завален уже ими весь митино
[Ответить]
Февраль 16th, 2010 at 19:19
оригинал может быть тоже копией а то то типа под батареей написано финляндия германия завтра начнут клееть село какое нить и будет кричать что оригинал а все дружно будем верить
и кстате кетай для ся технику делает АХУЕН**
сам видел 2 модели ноута в разобраном виде кетай и для СНГ неба и земля в китае пайка в 100 раз лучше и тд.
вывод делайте сами
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:55
внутренний рынок у них завален превосходного качества техникой жаль к нам это качество не всегда доходит)))
[Ответить]
Февраль 18th, 2010 at 13:20
У нас в Рязани N97 продают по 4.500т.р. Стоит ли брать? У кого реально есть такая китайская техника? Опишите характеристики, что в нём есть? Например принципиально Wi-fi и TV?
[Ответить]
Февраль 19th, 2010 at 3:38
И что тут за мазы я вам так скажу чисто прикер китайский 5800 отличается от орегинала только теликом а вот за н 97 не пишите если понятия не имеете вообще!!!Вот купил себе китайку 8800 и в *** не дую однажды как кастет использовал и гопника в больницу упаковал)но вот на днях взял 5800 тема кто против иди те ***!и разнеца между н97 и 5800 малая слишком так шо не путайте тут или ссылку на подробности дать и то как в креш тесте 5800 имеет н97?
[Ответить]
Февраль 19th, 2010 at 3:41
Если 5800 при преимущественном использовании для голосовых разговоров существует от одной зарядки 3 дня, то N97 – только около 2-х.
[Ответить]
Февраль 19th, 2010 at 3:43
НЕ БЕРИ КИТАЙКУ ДРУГ!!!НЕ БЕРИ!раскошерься хотя бы на 5800
[Ответить]
Февраль 19th, 2010 at 3:46
5) Стабильность. Поскольку N97 – является самым передовым смартфоном в линейке, стабильность его работы выше, чем у 5800 на момент выхода, но подозреваю, что до скорости и устойчивости и 5800 с 20-21 прошивкой еще далеко, и в первые 3-4 месяца после выпуска покупатели могут столкнуться с неустойчивой работой. Опять же, задумайтесь, есть ли смысл менять на N97 более-менее стабильный и быстрый 5800.Подумайте не нужно брать то что ешё не доработано вообще
[Ответить]
Февраль 19th, 2010 at 3:50
N97 также как и 5800 построен на базе Symbian OS 9.4, снабжен сенсорным экраном 360-640 точек, Wi-Fi, GPS, 3G, 3,5-мм разъемом для камеры и слотом для карточек Micro-SD.
[Ответить]
Февраль 20th, 2010 at 23:19
Господа, рассуждающие о хайтеке, вы бы лучше букварь вначале прочли.А то не знаете как страна пишется правильно, а чирикаете, как тот оттаявший в коровьем говне воробей.
[Ответить]
Февраль 23rd, 2010 at 1:10
Продавцы китайцев Плиз сообщите о себе Юин438960063 хачу купить либо айфон в800 вай-фай либо Нокиа н 97
[Ответить]
Февраль 24th, 2010 at 20:45
В Москве много поставщиков, найдите сайт под моим именем. Там в основном дешевые цены.
[Ответить]
Февраль 25th, 2010 at 12:06
Кто нибудь скажите пож-та приобрел н97 но там нет ТВ и пишет что 32 гига но на сам хард нельзя ничего скинуть как быть можа кит? и Еще есть ли там Видеокамера а то фотокамера есть но перехода как обычно на нокиях из режима видео на фото и наоборот нет?
[Ответить]
Февраль 25th, 2010 at 12:07
кстати сим одна и слот под микросд один
[Ответить]
Март 4th, 2010 at 12:38
Прочитав Ваши отзывы так и не нашел достойного ответа. Решил купить ссылаясь на отзыв о сайте в москве sumail.clan.su и Вот мой отзыв. Телефон- внешне полная копия, меню такое же. Память sd-флэш поставил 4гига хватает на всё. Главное это внешность для меня. Из минусов- нет wi-fi и тв но и в родном НЕТ ТВ. Очень понравились другие телефоны у ребят. Думаю этот продать.
[Ответить]
Март 7th, 2010 at 14:09
херня просто купил попользовался неделю и выкинул
Купил се финляндский намного курче))
[Ответить]
Март 7th, 2010 at 14:13
н97 намного круче за 5800 и не ебёт))
[Ответить]
Март 7th, 2010 at 14:14
а еси у вас нету денег купить ево то не наговаривайте на н97)
[Ответить]
Март 12th, 2010 at 16:58
любые HTC(оригиналы),нокиа N97 на виндус мобайл,нокиа E71/E72.(все комуникаторы от 5500 руб.ПРИВЕЗУ ИЗ ТАЙВАНЯ.ЗА СПРАВКАМИ:Skype: butusay
ICQ:554262432
почта:alt_69@list.ru
[Ответить]
Март 17th, 2010 at 16:47
Да вы чё все с ума по сходили!?
Легче купить китайский!По рисоваться типа как “оригинал” и всё!а месяца через 3 выкинуть!
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:50
дебил ты аппарат покупаешь с функциями а не коробку пластиковую
[Ответить]
Март 20th, 2010 at 22:15
Подскажите пожалуйста! У нас в магазине продается N97 китайской сборки.С двумя симками, в комплекте 1 Гб памяти, тяжелый, корпус видать металлический, темного цвета, 220$.И есть еще 5800, написано “Made in Finland” , цена 280$. Какой лучше купить? Оба аппарата новые. Просто, для меня китайский заманчив как модель, но подозрителен как страна сборки.На N97 не написана страна, только иероглифы китайские,продавец говорит,что китайский. А вообще, это на всех сборках этой модели не обозначена страна-производитель или это самый самый низкий сорт,замучаюсь? Или лучше 5800 купить? Заранее благодарен!
[Ответить]
Март 23rd, 2010 at 8:15
Настоящий 5800 с большой долей вероятности без проблем проработает 2-3 года. Китайский - всегда рулетка, внешне может быть и выглядит неплохо, но софт в большинстве случаев сырой и никоим образом не конкурент Symbian.
[Ответить]
Март 28th, 2010 at 0:45
ПОМОГИТЕ!!! У меня нокиа тв е 71. Что, неужели никак не сделать аську в него, игры, и тому подобное?? Телефон то хороший…ну как быть??? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО В КУРСЕ
[Ответить]
Март 28th, 2010 at 23:17
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:48
дороговато
[Ответить]
Март 31st, 2010 at 13:13
Прочитала тут ваши коменты. Я так понимаю каждый хочет и рыбку съесть и на х сесть.
Я считаю так есть бабло купи оригинал-нет бабла а понтов хочется бери китай и не ходи не трынди потом что это оригинал. Я хочу 5530 китай потому что он дешевле! И все!
[Ответить]
Март 31st, 2010 at 14:22
А я не че не хочу… тк у меня 5800ХМ и N900 оба оригинала, запомните - скупой платит ДВАЖДЫ!!!
[Ответить]
Март 31st, 2010 at 15:12
Не о скупости речь а о не хватки бабла
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:47
очком небось заработал иль сиську пососал у мамки
[Ответить]
Апрель 12th, 2010 at 21:52
вы дураки если китаецы умные это не значит то что они делают плохие телефоны
[Ответить]
Апрель 15th, 2010 at 18:47
Я ничего против китайфонов не имею. Всё равно они ломаются, когда нам хочется новый и за 1000$ мы можем купить 10 подделок, а в глазах окружающих выглядим вполне состоятельными. Но это сугубо личное дело каждого, и вообще я не об этом. Кто знает, как у китайского телефончика с камерой? Думаю, может купить…
[Ответить]
Апрель 15th, 2010 at 21:28
Бери мою Nokia N97 (сообщение №103) Камера где то 1.3 мгп. Поторговаться можем.
[Ответить]
Апрель 28th, 2010 at 13:51
скоко хочешь за мобилу?
[Ответить]
Апрель 15th, 2010 at 21:28
Друг купил телефон Nokia Vaio Walkmat TVE71, за 3000р. Очень неплохой функционал, даже цветной телевизор. НО! Херовая камера, кривой экран(сколько-то тысяч цветов - глаза сломаешь), в настройках вообще заблудиться можно. Плеер г@вно г@вном, ну и тд. Так что думайте, нужно вам это или нет.
Что примечательно, китайские копии имеют функций больше, чем десяток разных оригиналов вместе.
[Ответить]
Апрель 17th, 2010 at 17:34
У МЕНЯ НОКИА Н97 ОРИГИНАЛ ЗА 27500!Мне 14 лет!Родители купили и непарючь!!!!!!!!
[Ответить]
Апрель 17th, 2010 at 17:35
У МЕНЯ НОКИА Н97 ОРИГИНАЛ ЗА 27500!Мне 14 лет!Родители купили и непарюсь!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
Май 3rd, 2010 at 21:38
ну… напиши ещё 2 раза чтоб мы не парились))
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:45
мажор ебаный
[Ответить]
Апрель 19th, 2010 at 19:23
они ведь нелегально продают???почему так открыто???
кстати на задней крышке NOKLA написано?не стоит покупать, вдруг он какой-нибудь радиоактивный=)
[Ответить]
Апрель 20th, 2010 at 17:05
Купил я мелкому своему такой аппарат.ему 8 лет, если убьет не жалко.Ну, поюзал децл…короче если тупо звонить, то ничего так.Громкий звук, менюшка простая, и т.д. мониторчик неплохой, корпус тож ниче так.аудио-видео плеер неплохой.Софт стоит похожий на нокию(не симба.)Телек в настройках имеет кучу стран, но только не россию, соотв.кажет гавенно.Радио настраивается плохо. Памяти своей 700 кб всего. JAVA нет, фотокамеры - г….о (0.3 МП) Как понял, их есть разные вариантытолько корпуса похожи. Ну короче ребенку норм.
[Ответить]
Апрель 25th, 2010 at 13:38
мне 11
лет и чо мне у мамы с папой просить деньги на оригинал?куплю китай и всё норм будет.где в караганде купить за 15000?
[Ответить]
Май 3rd, 2010 at 21:50
Вчитайтесь в название
Не нокиа н 97 а нокла н 97
[Ответить]
Май 3rd, 2010 at 22:43
Скажу на писанину одного коментария что нокиа не выпускается уже как 5 лет в финляндии
ну так вот: сам там живу и знаком с девушкой которая на этом заводе работает она и подарила мне тел н97 с этого завода буквально неделю назад. это так просто написал чтобы знали что есть финской сборки телефоны
[Ответить]
Май 6th, 2010 at 9:12
da chaina mobili prosto otstoi
[Ответить]
Май 16th, 2010 at 13:35
ТАКАЯ ДРОТАТЕНЬ! ГОВОРЯТ ОН НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРЕГИНАЛА? ДА Я С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ РАЗНИЦУ УВИДЕЛ! И ВНЕШНЕ И ПО МЕНЮ ИНТЕРФ-СУ! ВОБЩЕМ ОН МНЕ НАДОЕЛ И НАСКУЧИЛ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА!!!!!!!!!! 5530 РУЛИТ FOREVER
[Ответить]
Май 18th, 2010 at 21:05
хорошо копировали похожи
[Ответить]
Май 24th, 2010 at 15:51
Самое главное, чтобы весели одинаково?!=)
[Ответить]
Май 29th, 2010 at 20:28
долбаёбы кто нибудь конкретно может назвать хоть одно отличие китая от оригинала заебали одну хуйню пережовываете.
[Ответить]
Май 31st, 2010 at 18:01
Народ подскажите,а в китайском n97 есть навигатор???
[Ответить]
Июнь 15th, 2010 at 10:38
сколька стоет этот телефон
[Ответить]
Июнь 15th, 2010 at 10:41
у него нармальная камера что бы фоткать
[Ответить]
Июнь 17th, 2010 at 9:07
народ купил я н97 за 100$!!! вроде все работает!!! но плохо что темы,игры,проги не пашут!!! и навигатор есть но настраивать мозгами думать надо )))а в целом мобила очень даже не плохая советую )))
[Ответить]
Июнь 18th, 2010 at 23:13
116. Эльдар:
Май 29th, 2010 at 20:28
кто нибудь конкретно может назвать хоть одно отличие китая от оригинала.
РАЗМЕР ЭКРАНА
[Ответить]
Июнь 23rd, 2010 at 3:31
ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЙ ТЕЛЕФОН!!! Оригинальный, настоящий, белый и с поддержкой всех заявленных функций! И он у меня будет! Когда-нибудь…
[Ответить]
Июнь 25th, 2010 at 20:41
Если кто хочет купить n97 или какой нибудь другой китфон вот тут афигенный выбор
[Ответить]
Июнь 25th, 2010 at 20:45
Кстате у меня у друга е71 и он иво купил дёшиво точно не помню за сколька но меньше 3000 RUR
[Ответить]
Июнь 29th, 2010 at 13:11
те кто купил этот телефон в есть gps-навигатор или нет
[Ответить]
Июнь 29th, 2010 at 13:14
ботик смени прошивку для китайского n97 и игры проги темы заработают ток на лицензионную типо в салонах связи
[Ответить]
Июнь 29th, 2010 at 13:17
да и еще мой знакомый купил китайский айфон уже полтора 1.5 года все работает и в чем фишка китайцы почти в любой телефон тв впихивают
[Ответить]
Июль 4th, 2010 at 8:59
ну если так посудить то тогда да этот телефон плох но некоторые его покупают. я купил свой н97 китай 13месяцев назад и он еще работает но я им не пользуюсь . я взял себе недавно е72 телефон классный
[Ответить]
Июль 6th, 2010 at 13:00
я хочу за 100 долларов хоть сейчас купить только продавец позвони мне 89511500650
[Ответить]
Июль 8th, 2010 at 14:32
ребята читал ваши каментарии и смеялся китайцев ругают те кто в глаза их не видел .даже дибилу ясно что в кооперативе телефон не собереш тут серьезный падход нужен насчет цены -может он и не все содержит но и цена у него соответствующая сломатся может и оригинал это уж как повезет за 100 дол врятли можно купить он в китае столько стоит в основном проблема с челноками они стараются там взять подешевле -после ремонтов возвратные…-а здесь продать как первый сорт
[Ответить]
Июль 8th, 2010 at 17:24
Продаю оптом и только оптом Китайские телефоны 122 евро 1 к 1
[Ответить]
Июль 13th, 2010 at 9:31
да вы че дибилы совсем,я на такое гавно даже смотреть не стал бы там на крышке присмотритесь написано НОКЛА а не нокиа
[Ответить]
Июль 13th, 2010 at 19:34
помогу с настройками GPRS, ICQ, opera… для любых мобильных операторов.
у самой nokia N97, уже полгода…дополнительная клавиатура, всё работает, очень нравится и денег не жалко…
[Ответить]
Август 15th, 2010 at 12:41
[Ответить]
Июль 29th, 2010 at 23:40
я купил нокию н95 8гб и там ни че е работает кроме мп3, и возвращать и продовать пытался а толку ни какого. Вот скажите мне может где скачать прошивк а него и пойдет ли эта прошивка на этом телефоне?
[Ответить]
Август 2nd, 2010 at 10:18
Туфта полная
[Ответить]
Август 9th, 2010 at 23:15
RFR VJ;YJ CDZ[PFNCZ C NTV RNJ GHJLF`N RBNFQCRBQ REGK. CHJXYJ
[Ответить]
Август 9th, 2010 at 23:16
КУПЛЮ СРОЧНО КИТАЙСКИЙ Н97
[Ответить]
Август 13th, 2010 at 9:45
[Ответить]
Август 13th, 2010 at 9:46
[Ответить]
Август 14th, 2010 at 20:52
[Ответить]
Август 18th, 2010 at 2:07
Вчера купил н97 мини финский до него был и 6есть е65 скажу отно НОКИА рулит. а китаец он и есть китаец.
[Ответить]
Август 30th, 2010 at 8:51
я знаю сайт с которого можно купить nokia n97(не китайскую)вот ссылка
[Ответить]
Август 30th, 2010 at 17:41
Китаец н97 рулл.!!!.. уже как 2 месяца пользуюсь.. И все рулл.. так что берите не пожелеете..я его покупал за 9тисяч рублей..
[Ответить]
Сентябрь 8th, 2010 at 10:37
вчера прислали этот телефон с сибири..там этих теелфонов немеренно..и цена разная..мне пришел за 4500 р. с доставкой…
советую всем его брать…даже на работе щас сижу слушаю радио..и телек всегда в тему в пробке!
[Ответить]
Сентябрь 8th, 2010 at 17:00
а я себе купила нокиа х6, прикольный, и написано везде НОКИА, а не нокла купила за 7 тыс!!!
не могу правда пока настроить интернет!
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:41
Кети поюзай сайты для китайцев там все доступно написано или напиши мне помогу 552767216)
[Ответить]
Сентябрь 15th, 2010 at 18:26
Всем добрый вечер! Собралась покупать 97 китайский, посоветуйте как его “протестить”, так сказать, на что обратить внимание в первую очередь, чтобы узнать хорошая ли это копия, денег он может и небольших стоит, но для меня это наиболее приемлемая сумма
[Ответить]
Сентябрь 15th, 2010 at 22:22
суки китайци
[Ответить]
Сентябрь 20th, 2010 at 15:14
Вчера стал обладателем этого телефона. А так как телефон у меня уже был, решил продать этот.
Клон-копия телефона NOKIA N97 (Китай).
Описание:
Алюминиевый корпус.
Общие:
Поддержка двух SIM-карт одновременно!!!
Аккумулятор Li-Ion 950 мАч,
Время работы в режиме разговора до 4 часов, в режиме ожидания до 250 часов,
Дисплей цветной графический отображает до 260000 цветов,
Сенсорный экран,
QWERTY-клавиатура,
Память:
Встроенная 16 мегабайт,
Слот для MicroSD флэш памяти,
MP3 мелодия вызова,
Встроенная громкая связь,
Быстрый набор на 9 номеров,
Отправка и прием графических сообщений,
Две камеры:Камера: основная 1.3 MPx вспомогательная 0.3 MPx для видеозвонков
FM радио,
MP3 плеер,
Диктофон,
Коммуникационные возможности:
GPRS (полноценные web страницы;)
Bluetooth,
MMS,
Подключение к компьютеру через USB,
Органайзер и дополнительные функции…
Комплектация: Мобильный телефон ; USB-кабель; зарядное устройство.
Был преобретён 19.09.2010. Достался мне в подарок.
Отдам за 3000р.
Если есть вопросы пишите.
[Ответить]
Сентябрь 24th, 2010 at 11:15
Прежде говорить о китайских аппаратах ознокомтись с ними поближе. Во времена СССР вещи из китая очереди собирали и качество отличное было. Так что тел на нынешней стадии имеет даже встроеный GPS.
[Ответить]
Октябрь 28th, 2010 at 17:51
Привет!!! Очень нужен китайский нокиа н97 ! Ты все еще продаешь?
Сильно отличается от оригинала? на яве??
[Ответить]
Сентябрь 24th, 2010 at 19:16
Люди, УВАЖАЙТЕ себя, покупайте оригинальный финский нокиа
[Ответить]
Сентябрь 26th, 2010 at 16:47
помогу заказать любую модель с Китая, если есть на складе. a_yu(sobaka)ukr.net
[Ответить]
Сентябрь 29th, 2010 at 11:59
Две недели назад приобрёл два телефона один китайский Клон-Нокиа N97 (смотри выше) и региональный Нокиа E63 в Евросети! Через неделю сдал его ( Нокиа E63) на экспертизу качества (меня плохо слышно). Телефон финский! Сборка Голандская! Покупайте оригинальные вещи, только не ждите от них высокого качества. Сейчас не делают надежных вещей. В данный момент хожу с “Китайцем”. Качество достойное. Не знаю как долго он проработает, но его хотя бы за эти деньги не жалко! Думайте! Если вам нужен рабочий телефон берите любой до 2500 р. Он себя окупит!
[Ответить]
Октябрь 5th, 2010 at 14:01
купил китайский n97 ну на 99% похожи а программа китайская,можно ли его перепрошить на оригинал,или хотя бы на китай но качественный,если кто знает где взять такую прошивку киньте ссылку плиз???
[Ответить]
Октябрь 16th, 2010 at 12:09
купила Н97, вроде все сходится с оригиналом, написано финляндия даже на батарейке. Отличие одно на маленьком островке на дисплее нет надписи Nokia, а так 32Г, кам 5мп
[Ответить]
Октябрь 16th, 2010 at 12:12
И не могу скинуть с флешки музон на память тел. пишет недостаточно места на диске, а где тогда 32Г, или мне его тож прошить необходимо?
[Ответить]
Октябрь 16th, 2010 at 12:15
В общем в этом Н97 без пузыря не разобраться! Помогите кто нибудь плиииз! Башка кругом от него, уже вторые сутки ковыряюсь, даже поесть времени нет!!!!!!
[Ответить]
Октябрь 16th, 2010 at 19:37
У китайских телефонов и российских машин много общего - т.е. как повезет взять. Брат жены служил на границе с Китаем, купил там 2 Нокии N95 “под оригинал” разница только в цвете. К корявому переводу привык быстро, но суть не в этом - 1 телефон частично сдох (дуал сим полетел) через день, окончательно через 2 недели. Работал с ним очень бережно. Второй телефон “летал”, “плавал”, с ним игрались дети, роняли 2,5 года но и у него терпение кончилось, после очередного приземления он не включился. Собственно о чем я по практике китайских телефонов (6 шт.) - китайский телефон это лотерея, вероятность многолетней работы и окончательной смерти на следующий день примерно равна.
Зря говорят что китайцы надежны, но так же неправы и те кто говорят что китайцы дерьмо, у знакомого китаец вывалился из руки во время езды по трассе… Запчасти собрал в кучу при помощи клея скотча и какойто матери - уже год работает. У меня упал с руки на стол (30 см) 6 белых полос на экране и включился с 3 попытки…
Китайфоны - удел азартных.
[Ответить]
Октябрь 24th, 2010 at 19:39
здравствуйте я бы хотел найти телефон китайского призхождения (nokia n97) c РУССКОЙ Qwerty клавиатурой/ WIFI/GPS/TV-(цветной), желательно с windows mobile
[Ответить]
Октябрь 26th, 2010 at 15:45
Люди, решайте сами о приобретении китаёза.
думаю надо пересчитать плюсы и минусы китайфонов. плюсы… Тв, 2 или 3,4 там симки, и вообщем то вполне притягивающая внешность, популярных мега брендов,за копейки
минусы… хрен прошьёш, самая глючное ПО, вместо написанных на камере 12мп. сама снимает фото качеством нелучше моей старой K 700 эриксон. и довольно невольно других технических факторов. думайте сами, но я иззи любопытства купил н 97 мини. так телик посмотреть
[Ответить]
Ноябрь 2nd, 2010 at 18:42
как можно купить етот телефон(N 97) за 100 S????
[Ответить]
Ноябрь 12th, 2010 at 1:39
люди
это не нокиа
это нокла
ухахах
[Ответить]
Ноябрь 16th, 2010 at 1:21
люди хорошь спорить берите моторолу ц115 и все не когда не сломается
[Ответить]
Ноябрь 16th, 2010 at 1:22
и сам этот телифон гавно и оригинал и копия
[Ответить]
Ноябрь 16th, 2010 at 3:32
Китай не стоит своих денего совсем. Лучше взять ПРОСТО телефон, который работает качественно.
Катайская модель отличается ВСЕМ, даже конденсаторы стоят без толкового контроля качества.
Разрешение экрана меньше, цветов меньше, контроллер памяти корявый, ОС вообще мухосранский. Процессор прозапрошлого века и примерно в 4 раза медленней, на самом оригинале он не сверх быстрый, а тут полный привет. РАМ-ы тоже пару копеек, я уже молчу про ПОЛНОЕ отсутствие поддержки псевдо ПО.
Почитал комменты и поразился, пишет то-ли школота, то-ли баба Яна с хутора - “Россея блиять!” не долго вам осталось ребята с таким мозговитым народом.
[Ответить]
Ноябрь 19th, 2010 at 9:37
оригинал куда круче инет подержываеть вайфай всё супе даже не тупит сего за 12700тыш
[Ответить]
Ноябрь 28th, 2010 at 17:55
да оригинал круче все работает я брал 11900
[Ответить]
Ноябрь 29th, 2010 at 17:50
я так думаю смотря какой вариант!Бывает китай и лучше оригинала!
[Ответить]
Ноябрь 30th, 2010 at 14:02
nu a che tut dumat`…esli finansi ne pozvolyayut no hochet N97 to est vozmojnost imet telefon ochen pohojiy…za 100$….to kupi i polzuysa no bud gotov k tomu chto on ne NOKIA nastoyashiy
…kitay vsyo ravno kitay eto ne original…i ne budet tebe togo kachestvo za takuyu cenu nikogda
….u menya sestrenki uje kak 2 goda polzuyutsa odnimi kitayskimi telefonami…i im nravitsa…vsyo ravno lyubyat menyat postoyanno.
..a ya naprimer…vot uje 3 goda s odnim telefonom…no kitay ne hochu….takoy ya chelovek.
..ne mogu sama sebya obmanovat`……. 
udachi vsen
a tak moy sovet hotite N97 no deneg ne hvataet kupite i kitay i polzuytes!!!glavnoe podnimayte sebe nastroenie jiviti i raduytes ne nado trarit na eto nervi..jizn eto takaya shtuka…chto ne stoit zadumovatsa izza kuska plastmassi
[Ответить]
Декабрь 8th, 2010 at 19:55
В Украине можно такой купить или нет???
Если можно то скинте ссылку (zelllya88@gmail.com)
[Ответить]
Декабрь 9th, 2010 at 19:18
Купила дочери в подарок Nokia N97(копия)теперь не могу записать на карту памяти, глючит комп при передаче данных, мало того не удаляются файлы, которые были там записаны до покупки(тел новый). помогите кто может, что делать??? сказали нужно отфарматировать карту памяти, но вот не удалятся ли с телефона данные которые в нем есть???
[Ответить]
Декабрь 9th, 2010 at 19:59
народ никак не могу переключиться на заднюю камеру помогите пож
[Ответить]
Декабрь 16th, 2010 at 14:08
ужасный телефон, не похож на орегинал вобще, мозг у телефон отстой
, лучше не покупать.
[Ответить]
Декабрь 21st, 2010 at 21:39
Есть в продажи новый NOKIA N 97, качественый Китай под батреей пишет Финляндия, лучше чем на картинки выше. Звоните 05055372715
[Ответить]
Декабрь 21st, 2010 at 21:40
Ой 050-537-27-15 за 110 доларов
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 13:04
когда вы мажорня долбаная заработаете свои 25 30 косарей заплатите за хату купите одежу и еду вот тогда я посмотрю как вы сможете покупать оригиналы за 25 30 вы без своих сисек-мамочек и пернуть не сможете и нехрен хаить аппарат работает он на ура и винда есть а еси у вас руки из жопы растут то их рубить надо и на свалку китайцы уже galaxy s выпустили и планшетник sunavi который в офисах билайн будет продаваться а вы продолжайте покупать оригиналы за 30 40т.р с кучей багов и браков дебилы вы да и только
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 14:08
ой бля совсем крыша едет с этими жипиэс не сунави а “хуавей” во
[Ответить]
Январь 17th, 2011 at 16:32
вы все здесь бамжи ебанутые что ноый айфон 4 не можете купить там сё есть и стоет не дорого только для бамжей дорого он уже у меня 1 и не ламался и я нежалуюсь а китайци настаящие суки
[Ответить]
Январь 17th, 2011 at 17:11
[Ответить]
Январь 17th, 2011 at 17:11
[Ответить]
Январь 22nd, 2011 at 2:49
Незнаю что так все взъелись на китайские телефоны, хотя и сам раньше о них был такого же мнения. Да неспорю первая волна была ужасна, и русификация и качество и т д. Вообщем так получилось что мой старенький СониЭриксон нашел смерть в стиральной машине, а мобила нужна была срочно. Деньгами особа нераспологал и тут один приятель предложил китайца в полном комплекте за 1500 (так стоит 3200) кому то он там подарить хотел или что то типа того. Вообщем купил я у него этот телефон, с1000тв Сенсорный экран, мп3плеер фото видео, mp3 mp4 3gp и т д. ну думаю похожу месяц, а там сломаеться и новый возьму=))
Это было год назад, телефон до сих пор в идеальном состоянии, неглючит, динамик не трещит, правда кабель порвался XDD но ничё спасает положение картридер
А вот выводы из этого расказа делайте сами.
[Ответить]
Февраль 8th, 2011 at 1:48
бяка это всё!
у меня оригинальный финляндский н97 только не мини отличные телефон))
а это ломается быстро))
[Ответить]
Февраль 8th, 2011 at 1:48
[Ответить]
Февраль 13th, 2011 at 21:40
проклятые китайцы………….но телефонхочется…………………………http://nokia-5800-s60.ru/wp-includes/images/smilies/icon_confused.gif
[Ответить]
+1

Denis c6-01
Февраль 13th, 2011 at 21:52
поверь это калькулятор а не телефон
[Ответить]
Февраль 21st, 2011 at 21:30
ну не знаю телефон помойму норм)вот я купил китаец n97 месяца 4 назад так не чё работает нормально он у меня падал раз 10 и играном вниз и открытый и закрытый и не чё работает и игры идут и фильмы на нём смотрю)есть конечно и минусы что темы не идут итд)если честно этот телефон для красоты он красивый но в нём мало функций
[Ответить]
Март 1st, 2011 at 23:34
хочу взять n97 китай на разных сайтах читал отзывы
где говорят что супер телефон а на некоторых сайтах пишут что говно !У кого Nokia N97 китай есть напишите сколько он держиться у вас плюсы его и минусы ) заранее спасибо
[Ответить]
Март 2nd, 2011 at 21:30
Нужны китайские телефоны (оптом)
Chetde{собака}gmail.com
[Ответить]
Март 4th, 2011 at 23:56
Купил 3 месяца назад н97 финку…заебись тел…всем доволен…а Китай он и в Африке Китай одним словом выкиньте его на мусорку,а если туго с финансами,то купите себе модель подешевле (оригинал разумеется) и которая вышла в 2006-2008 годах (по финансам смотрите) и радуйтесь…как отличить оригинал от Китая, серых и копии?задавайте вопросы расскажу…
[Ответить]
Август 7th, 2011 at 19:11
Тв тюнер 2 и боле симки
[Ответить]
Март 7th, 2011 at 10:58
хочу продать свой н97
[Ответить]
Март 10th, 2011 at 8:19
телефон хороший))вообше гуд)только на нем т9нету(((((((писать не удобно
[Ответить]
Март 15th, 2011 at 10:37
купил себе 2 недели назад,работает быстро,без глюков.Рад что купил,о4 доволен..многофункциональный телефончик.))
[Ответить]
Март 16th, 2011 at 15:22
Приобрела n97 китай два месяца назад, сейчас его начало глючить,появились белые полосы на экране.Мне сказали что его пытались перепрошить, и роэтому его глючит.Кто знает можно ли перепрошить китайца?
[Ответить]
Март 23rd, 2011 at 16:42
[Ответить]
Апрель 8th, 2011 at 0:40
яка реальна ціна на китай???
[Ответить]
Апрель 15th, 2011 at 14:08
Трактат о телефоне N97 из Китая и о самом Китае
Тут все до безобразия просто
Если Вы собрались покупать не оригинальный телефон N97 значит вы собрались играть в лотерею. Не трудно догадаться, что Китай это страна с огромным населением и подельщиков всевозможных товаров как и телефон N97 очень много. Некоторые подельщики работу делают более менее качественнее чем другие.
Кстати N97 подделывают не только китайцы.
Кроме того на качество поделки может влиять множество факторов одним из которых является партия микросхем которую покупают эти иногда не добросовестные производители.
Дело в том, что при производстве чипов (микросхем) их разделяют на партии. В конце производства несколько чипов например 100 из 1000 проверяют. Если из проверяемых находится парочка сбойных то производители стараются эту партию продать 3-им фирмам по за сниженным расценкам.
Некоторые партии телефонов из Китая действительно сделаны относительно качественно но как правило таких телефонов намного меньше чем некачественных.
И еще! Не надо хаять Китай! У Китая нет проблем с качеством если производитель в самом Китае легальная организация. На сколько я знаю в Китае проблема качества производимых товаров находится под постоянным присмотром властей. Легальные предприятия строго наказывают за производство фуфла.
Однако нелегальных производителей в Китае на много больше чем легальных.
И еще одно! Что посеешь то и пожмешь.
Понятно что китайские товары теоретически должны стоять дешевле так как в Китае самая дешевая рабочая сила + ко всему третье сортные чипы тоже влияют как на качество так и на цену. Однако если товар слишком дешевый, то понятно, что от оригинала он должен отличатся аппаратно элементной базой.
Играть или не играть в эту лотерею решать Вам.
PS С К У П О Й П Л А Т И Т Д В А Ж Д Ы
[Ответить]
Апрель 15th, 2011 at 14:09
Трактат о телефоне N97 из Китая и о самом Китае
Тут все до безобразия просто
Если Вы собрались покупать не оригинальный телефон N97 значит вы собрались играть в лотерею. Не трудно догадаться, что Китай это страна с огромным населением и подельщиков всевозможных товаров как и телефон N97 очень много. Некоторые подельщики работу делают более менее качественнее чем другие.
Кстати N97 подделывают не только китайцы.
Кроме того на качество поделки может влиять множество факторов одним из которых является партия микросхем которую покупают эти иногда не добросовестные производители.
Дело в том, что при производстве чипов (микросхем) их разделяют на партии. В конце производства несколько чипов например 100 из 1000 проверяют. Если из проверяемых находится парочка сбойных то производители стараются эту партию продать 3-им фирмам по за сниженным расценкам.
Некоторые партии телефонов из Китая действительно сделаны относительно качественно но как правило таких телефонов намного меньше чем некачественных.
И еще! Не надо хаять Китай! У Китая нет проблем с качеством если производитель в самом Китае легальная организация. На сколько я знаю в Китае проблема качества производимых товаров находится под постоянным присмотром властей. Легальные предприятия строго наказывают за производство фуфла.
Однако нелегальных производителей в Китае на много больше чем легальных.
И еще одно! Что посеешь то и пожмешь.
Понятно что китайские товары теоретически должны стоять дешевле так как в Китае самая дешевая рабочая сила + ко всему третье сортные чипы тоже влияют как на качество так и на цену. Однако если товар слишком дешевый, то понятно, что от оригинала он должен отличатся аппаратно элементной базой.
Играть или не играть в эту лотерею решать Вам.
[Ответить]
Апрель 15th, 2011 at 14:11
Трактат о телефоне N97 из Китая и о самом Китае
Тут все до безобразия просто
Если Вы собрались покупать не оригинальный телефон N97 значит вы собрались играть в лотерею. Не трудно догадаться, что Китай это страна с огромным населением и подельщиков всевозможных товаров как и телефон N97 очень много. Некоторые подельщики работу делают более менее качественнее чем другие.
[Ответить]
Апрель 23rd, 2011 at 8:50
купил себе n97 китайский! нормальный телефон! там только один минус-он не поддерживает темы! а остальное как у оригинала! java интернет mp3 и тд. правда я хочу от него избавиться я новый себе нашел) продам за 4000-4500р)
[Ответить]
Май 1st, 2011 at 11:48
подарили мне такой телефон… лежит в полке уже пол ода ничего на него не устанавливается, отнесла на прошивку говорят нельзя сделать.. че за хрень… даже блютуз не работает звуки китайские и перевод меню прикольный… че с ним делать то? кто нить знает? подскажите)))
[Ответить]
Май 8th, 2011 at 5:29
Ребят…Вы че совсем больные??Какие нафиг программы на них??Какие нах виндовс мобайл и ориг.прошивки???
короче мой вам совет-пойдите поработайте в салон сотовой связи,почитайте про существующие сейчас операционки для телефонов,и ваще расширьте свой кругозор в мобильных технологиях.Посмотрю я потом на вас как вы себе будете здесь телефончик заказывать 
Какой в жопу на них интернет и дополнительные программы??
Адьёс бля
[Ответить]
Май 15th, 2011 at 12:35
купил год назад н 97мини, на коробке с надписью - италия, на тел. финляндия. - сами поняли чье оно. Скажу аппарат как аппарат, каким должен быть. Все поддерживает и качает. С инет проблем нет. 2 раза ронял об асфальт-Функционирует как и прежде. Молодцы кто изготовил. Брал за 14т.р.
[Ответить]
Июнь 21st, 2011 at 16:44
Блеааать,недавно купила в нашей уебанской глубинке себе Китайскую копию N97
Смотрю в инете,думаю,вот говнище то у меня,жду пока сломается,выпрошу у мамы новый
В следующий раз в инете буду заказывать,у меня друг заказал такую хорошую копию,перепрошил до оригинала,конечно подвисает но такой крутанский
Моё говно имеет с оригиналом только то,что открывается одинаково
[Ответить]
Июль 5th, 2011 at 5:39
“перепрошил до оригинала” - смешней ничего не слышал DDD
[Ответить]
Август 7th, 2011 at 19:07
Не я на китай болше не поведусь Мне в салоне продали китайский нокиа 2700 по цене оригинала такое фуфло не игры не темы нечего нету внём тел и всё Сейчас юзаю 97 оригинал!!! так все прошывки темы,нет апарат просто летает Цена за которую купила 7500 а какая память 32гига китайцам такое и неснилось
[Ответить]
Август 7th, 2011 at 19:31
И у меня точно оригинал все сервисы идут А где купила на еbаy
[Ответить]
Декабрь 16th, 2011 at 2:22
Китайское гавно, люди не купляйте этот телефон.
Один вид “Мои съобщения” просто убил. Говно настоящее, при открытии телефона просто вырубается. сакс
[Ответить]
Декабрь 24th, 2011 at 20:36
Класный телефон,я себе такой хочу но родители не могут мне его купить!
[Ответить]
Декабрь 25th, 2011 at 2:28
я продаю свой n97 китай только без коробки за 550грн если что звоните мой номер 0663447855 живу в симферополе
[Ответить]
Декабрь 25th, 2011 at 2:29
[Ответить]
Январь 21st, 2012 at 14:56
купила неделю назад себе нокиа н97 на дальнем востоке, китайская подделка……стоимость 2100р)) не жалуюсь телефон очень понравился…правда пришлось покопаться с настройками интернета но так все отлично)))когда разговариваешь по телефону слышны помехи и шумы какие то, тоже все настроили через инженерное меню. кто хочет поиграть приложения и программы установить очень сложно)форматы никакие почти не поддерживает.а так телефон отличный.
[Ответить]