• Последние комментарии


  • « | Main | »

    Программа X-Plore (файловый менеджер) для Nokia 5800, 5530, N97, 5230

    Chief | Февраль 23, 2010

    Программа X-Plore для Nokia 5800 файловый менеджер Нокиа 5530 N97 скачать Программа X-Plore для Nokia 5800 файловый менеджер Нокиа 5530 N97 скачать

    Программа X-Plore для Nokia 5800 файловый менеджер Нокиа 5530 N97 скачать Программа X-Plore для Nokia 5800 файловый менеджер Нокиа 5530 N97 скачать

    Версия: 1.42
    Условия использования: Shareware / $9.50 (е использование с 3-секундным окном)
    Русификация: Да
    Требование подписи: Да
    Сайт разработчика: http://www.lonelycatgames.com/?app=xplore

     

    На данный момент — самый лучший и аккуратный файловый менеджер для платформы S60. Очень богат функционально, хорошо проработан интерфейсно.
    (с) iXBT.

    X-Plore – древовидный файловый менеджер, позволяющий производить различные операции с папками и файлами – перемещать, переименовывать, копировать, удалять и т.д. Программа оснащена встроенными средствами для просмотра и изменения текстовых файлов, просмотра графики, прослушивания аудиофайлов. С помощью X-Plore можно просматривать ZIP И RAR архивы, а также архивировать файлы в формат ZIP. Коммуникационные возможности X-Plore позволяют передавать файлы посредством Bluetooth соединения. Среди дополнительных опций можно отметить возможность просмотра детальной информации о телефоне, автоматическую проверку новых версий и функцию перезагрузки аппарата.

    Новые функции X-Plore 1.42:

    Новые функции X-Plore 1.35:

    Новые функции X-Plore 1.32:

    Новые функции X-Plore 1.31:

    >>> Скачать X-Plore v1.42 для Нокиа 5800, 5530, N97, 5230 (0.5 Mb) <<<

    >>> Скачать X-Plore v1.35 для Nokia 5800, 5530, N97, 5230 (0.5 Mb) <<<

    __rotator_param_f

    Теги: Nokia 5800 программы, Xplore для Nokia 5800, файловый менеджер Nokia 5800 | 215 Comments »

    Число просмотров страницы - 471,312

    215 комментариев(ия) на “Программа X-Plore (файловый менеджер) для Nokia 5800, 5530, N97, 5230”

    1. +5 Vote -1 Vote +1Валдис
      :
      Апрель 16th, 2009 at 12:36

      Вместо x-plore в архиве какой-то почтовый клиент.

    2. +1 Vote -1 Vote +1Chief
      :
      Апрель 16th, 2009 at 13:56

      Спасибо за наводку. Исправил, теперь там X-Plore.

    3. -6 Vote -1 Vote +1Chief
      :
      Май 4th, 2009 at 3:44

      Программа обновилась до версии 1.31

    4. -1 Vote -1 Vote +1егор
      :
      Май 19th, 2009 at 12:27

      блин че делать устанавливаю x-plore а мне пишет:срок действия сертифика истек..уже дату менял все другие версии пробовал не знаю че делать.Народ подскажите)

      +3 Vote -1 Vote +1Dj.MaxMixPro

      отмени проверку сертифеката и все удачи :!:

      +1 Vote -1 Vote +1crack93

      переведи дату на пол годика назад если не поможет еще дальше

      +2 Vote -1 Vote +1Programm

      нужно в настройках убрать обязательную проверку сертификата, тогда установится….

      -1 Vote -1 Vote +1asya777

      Я отменила сетификацию, она все равно не работает на X6. что делать? :mad:

    5. -4 Vote -1 Vote +1TesS
      :
      Май 19th, 2009 at 16:04

      Сертификат для своего телефона заказывать, как это сделать читай на сайте в ближайшие дни.

    6. +1 Vote -1 Vote +1amo76
      :
      Май 19th, 2009 at 16:07

      меню-параметры-диспечер приложений-параметры установки-проверка сертиф.-откл

      -2 Vote -1 Vote +1жека

      не помогает((((( он у меня отключен (проверка сертификации) как сместить дату сертификата?

    7. -2 Vote -1 Vote +1егор
      :
      Май 19th, 2009 at 17:12

      у меня стоит на откл…

    8. -4 Vote -1 Vote +1Петр
      :
      Май 30th, 2009 at 21:34

      Русификация: Да или нет ?
      а то по скриншотам так и не скажеш ?

      +2 Vote -1 Vote +1Sergio

      есть руссификация!

    9. -2 Vote -1 Vote +1Гришина
      :
      Июль 6th, 2009 at 2:48

      :!: :idea: :idea: :idea:
      Спасибо очень хороший сайт с п а с и б о!!!!!!

    10. -1 Vote -1 Vote +1Гоша
      :
      Июль 7th, 2009 at 15:29

      :?:

    11. -1 Vote -1 Vote +1Marselle
      :
      Июль 31st, 2009 at 9:50

      А сломанной версии нет?

      +1 Vote -1 Vote +1Существо

      Есть. но с ними лучше не заморачиватся они глючат(у меня со стабильностью так себе) и ставятся на взломаный смарт..

    12. +1 Vote -1 Vote +1Greemlin
      :
      Июль 31st, 2009 at 9:55

      Ну если сдесь висит именна та версия которая у меня то ломать и не нужно т.к. после 3 секунд вам всеравно будет доступен весь арсенал проги

    13. Vote -1 Vote +1Marselle
      :
      Июль 31st, 2009 at 10:44

      вот это здорово, просто в аннотации написано платная, посему и постеснялся качать…)

    14. +3 Vote -1 Vote +1Wep$ter
      :
      Август 25th, 2009 at 19:06

      отличный сайт респектос тебе Chief :!:

    15. Vote -1 Vote +1LevTigr1962
      :
      Август 28th, 2009 at 23:19

      А мне не нравится, когда проги кажут не правильные цыфры. Все бы так программы, на улице +15, а прога бы казала -35, процессор-369, а прога-189. Надо дорабатывать, а потом пускать в дело. Я скачал, проверил и удалил, хоть и работает. Просто люблю точность.

      Vote -1 Vote +1Denis_Maximus

      Нормальная прога. Все отлично показывает. Считает.Все продумано и симпатично.

    16. -1 Vote -1 Vote +1LevTigr1962
      :
      Сентябрь 1st, 2009 at 10:14

      Есть обновленная прога X-Plore 1.34, я пробовал ее ставить, работает на 5800 отлично, и русский язык, и цветовая гамма интерфейса меняется,и скрытые файлы кажет. Я ее ставил, думал может в обновленной правильно будет казать инфо, но нет, и она кажет не правильно. Так я и удалил ее.

      Vote -1 Vote +1LevTigr1962

      Забираю слова свои обратно. ПРОГА очень СУПЕР. Правда я установил уже 1.45 версию. Один раз поставил каспера 8, а потом никак не мог удалить его, вот только путем доступа к скрытым файлам, через X-Plore-1.45 и удалил.

    17. +3 Vote -1 Vote +1Ибрагим
      :
      Сентябрь 1st, 2009 at 21:12

      если надо прогу или игру подписать то пишите скину вам на майл :grin: :lol: :grin:

      +2 Vote -1 Vote +1Саш

      мне б пошагово, как взломать 5800… майл 356910036177145. очень спасибо заранее…

      +2 Vote -1 Vote +1ник

      привет а ты можеш подписать ром пачер на нокию 5800? emei 354183028725493! заранее спс!

      +1 Vote -1 Vote +1Джексон

      привет а ты сможешь подписать ром пачер nokia 5800? IMEI 358247032424348.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
      Ну а если нет.то подпиши пожал.программу
      Игры
      Программы
      Темы
      Все смартфоны
      Твой смартфон:

      Старые модели Nokia
      Лучшие

      kosterok7
      12833 балла

      asdewq
      4599 баллов

      пыхтачок..
      2256 баллов

      Rtyuiop
      2189 баллов

      DSimon
      2111 баллов

      vaz
      1985 баллов

      Афет
      1905 баллов

      veyron
      1693 балла

      S-T-O-N-E
      1572 балла

      Grizzly Adams
      1043 балла
      Случайное
      Игры на nokia C6
      Программы для Nokia 5250
      Программы для nokia 5235
      Игры для Nokia C7-00
      Игры на Nokia C5

      QIP-mobile v.3102 beta.
      Общение в соц. сетях и ICQ!

      Популярное
      Статьи
      Приложения
      Opera Mini на телефон
      QT Installer v.4.7.3
      Talking Hamster
      SPB MobileShell v.3.7.2, сборка 673
      N-Desk v 2.6.08
      talking cat lite
      Долой сертификаты и подписывание приложений!!!
      Talking Tom Cat
      Cracked Screen Trick 2.0
      SmartMovie 4.15
      Опрос

      Ждете ли Вы первые Nokia на Windows Phone?
      Да, очень надеюсь на эту ОС
      Интересно посмотреть
      Меня Symbian устраивает
      Мне все равно
      Не жду и не интересно

      Голосовать
      Результаты

    18. Vote -1 Vote +1SaVoi
      :
      Октябрь 6th, 2009 at 19:15

      все очень правильно поставлено…а передача в кучу через Блюшку вобще супер…господа надо разобраться и все будет бэнч…А прога и так халява-если вас уж и 3 секунды не устраивает…ну это уж знаете ли сверх наглости.Настройка языка есть-изучайте английский и в настройках нарветесь на русский…А вобще надо быть полным бараном чтобы хаять эту прогу.
      P.S-и обновляется она сама…мозги немного напрячь ,почитать в настройках и все бэнч…

    19. Vote -1 Vote +1андрей
      :
      Октябрь 10th, 2009 at 20:14

      подскажите что надо закачать-все файлы в zip а у меня не читает. что делать?

    20. Vote -1 Vote +1Yoshimitsu
      :
      Октябрь 13th, 2009 at 15:55

      скачай зип архиватор)

    21. Vote -1 Vote +1inv.215
      :
      Октябрь 20th, 2009 at 15:21

      где качнуть зип архиватор для нокии 5800

      +2 Vote -1 Vote +1Nik Nik

      Здесь на сайте выложено:системные приложения, утилиты-JzipMan(архиватор ZIP,JAR,RAR) :eek:

    22. Vote -1 Vote +1Андрей
      :
      Ноябрь 25th, 2009 at 19:20

      Спасибо!!! сайт супер :oops:

    23. +1 Vote -1 Vote +1Станислав
      :
      Ноябрь 26th, 2009 at 11:06

      подскажите ПЛИИЗ!! ПИШЕТ СЕРТИФИКАТ ИСТЁК….. КАК БЫТЬ???

    24. Vote -1 Vote +1andy
      :
      Декабрь 5th, 2009 at 10:46

      Кто то может подсказать как быть в ситуации?трубка5530 почти все нужные проги сжатые в зип.надо скачать архиватор понятно,но что делать если архиватор тоже в зип.классический замкнутый круг.подскажите что делать компа поблизости нет:!:

      Vote -1 Vote +1ВАЛЕРИЙ

      просто найди друга у которого есть комп закинь на комп и установи всё :sad: :eek:

    25. Vote -1 Vote +1ВАЛЕРИЙ
      :
      Декабрь 15th, 2009 at 15:15

      люди если ищите руссификатор или не знаете как
      поставить другой язык
      открываете функции настройки ищите язык и выбирайте пока не найдёте нужный :grin: :twisted: :twisted:

    26. Vote -1 Vote +1Иван
      :
      Декабрь 21st, 2009 at 0:21

      Спасибо за программу 5+…нашел рус. язык…и обновил до версии 1.35 на 20.12.2009 без проблем.
      зы: гаджет 5530

    27. +1 Vote -1 Vote +1kolyaking555
      :
      Декабрь 23rd, 2009 at 22:23

      ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ !!!(для спецов 5800) А при подключении USB должна идти зарядка на телефон или нет ??????????????

      +1 Vote -1 Vote +1Chief

      Нет, по USB только передача информации. Смысла мало, т.к. сильно дольше заряжаться будет, чем от сети.

    28. Vote -1 Vote +1Legolasl2ru
      :
      Январь 7th, 2010 at 14:47

      блин а как спомущи ее можно спрятать фото ? там таких и функций нету не буду же я все в зип и рар создавать эта не удобно!?

      -1 Vote -1 Vote +1Chief

      Выбираете картинку – Menu-File-Attributes-Hidden (или System)

    29. Vote -1 Vote +1Legolasl2ru
      :
      Январь 7th, 2010 at 15:33

      а как можно по папке скрыть ато фоток сильно много и они важные и мне не хочетца 2 часа каждую скрыть

      Vote -1 Vote +1Chief

      Вроде как только по одной можно изменять. Можно поступить проще – нужные картинки запаковать в ZIP и просматривать через собственно X-Plore – там и превьюшки и маштабирование и портретный-альбомный режимы есть.

    30. Vote -1 Vote +1exelent
      :
      Январь 7th, 2010 at 17:25

      скажите пожалуйста зачем она нужна Есть же стандартный нормальный файловый менеджер , что в ней такого из функций???????
      заранее спасибо :lol: :lol: :lol:

      +2 Vote -1 Vote +1Chief

      стандартный нормальный файловый менеджер

      Не понимает даже ZIP-архивы, не говоря уже о большем.

    31. +1 Vote -1 Vote +1Legolasl2ru
      :
      Январь 7th, 2010 at 21:01

      так если я в зип все превращу то что я не хочу что бы отображалась в галирее то я не смогу запустить приложение без этих фотак вот в чем проблема мне бы убрать тока фотки из галирее ато хлама море блин надеюсь этот баг уберут в новай прошивке

    32. Vote -1 Vote +1юрий
      :
      Январь 11th, 2010 at 16:59

      не могу понять скачиваю пишет файл не поддерживается подскажите

    33. Vote -1 Vote +1юрий
      :
      Январь 11th, 2010 at 17:02

      что только не скачиваю захожу в диспетчер пишет файл не подделживается

      +1 Vote -1 Vote +1Chief

      “Тип файла не поддерживается”? Из ZIP-архива распаковывали перед передачей на телефон? (правая кнопка мыши – Извлечь все…)

    34. Vote -1 Vote +1Tankist
      :
      Январь 11th, 2010 at 21:18

      А версии до 1.35, тоже платные?

      Vote -1 Vote +1Chief

      Они все бесплатные, только при входе и выходе 3 сек. надо ждать.

    35. Vote -1 Vote +1Tankist
      :
      Январь 12th, 2010 at 0:23

      Ясно, а где там искать файлы sis и jar, а то в 1.31 версии искал не нашёл, в Y-Browser???

    36. -1 Vote -1 Vote +1Алмаз
      :
      Январь 12th, 2010 at 17:35

      Слушайте я пытаюсь устанавить x-plore а он пишет что срок действия сертификата истек((((( Дату менять пробывал, проверку сертификата отключил все без толку (5800) Плиз! Помогите!((((

    37. Vote -1 Vote +1n1ke?
      :
      Январь 18th, 2010 at 20:06

      такоеж авно…

    38. +1 Vote -1 Vote +1саша
      :
      Январь 24th, 2010 at 1:53

      как мне сахронить програму на телефон,когда просто на карту кидаю,то пишет что не поддерживается?И так со всеми програмами

    39. Vote -1 Vote +1ATLANTIS
      :
      Январь 24th, 2010 at 13:41

      Прога супер, она просто обязана быть на смарте! Единственный глюк, который заметил – это когда делаешь перезагрузку ( меню–> инструменты–> перезагрузка)прога просто закрывается ( тел: взломанный 5230)

    40. Vote -1 Vote +1kot
      :
      Февраль 3rd, 2010 at 14:20

      установить утановил и рус яз нашел. вот только осталось разобраться как с ней правильно работать. А ТАК САЙТ ПРОСТУ ЧУМА!!!!!! :shock: :!: Сижу наслаждаюсь. Респект АФТАРУ :sad:

    41. Vote -1 Vote +1Хабиб
      :
      Февраль 6th, 2010 at 10:47

      Люди помогите у меня 5530 я не могу на него установить программы с зип форматом он устанавливает тока яр,что делать?

    42. Vote -1 Vote +1Дмитрий
      :
      Февраль 6th, 2010 at 19:25

      Копируешь на комп зип файл. Открываешь его на компе и внутри будет лежать твой сис.

    43. Vote -1 Vote +1Cro cop
      :
      Февраль 9th, 2010 at 0:43

      narod podskajite kak nado ustanovit etu programmu?

      Vote -1 Vote +1Chief

      Скачать-распаковать из архива-передать на телефон-установить

    44. Vote -1 Vote +1рус
      :
      Февраль 13th, 2010 at 14:06

      Просьба огромная к владельцу сайта, пожалуйста скинь хрlore в сис формате , на сайт, я думаю благодарности необерешся:))) у многих нет возможности подойти к компу, я вот в коммандировке, огромная просьба…:)))

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      upwap.ru/748026

      Vote -1 Vote +1Chief

      Добавил

    45. +1 Vote -1 Vote +1Tankist
      :
      Февраль 14th, 2010 at 14:42

      Да Да … :grin:
      Прога отличная!!! :!:
      Если кто знает где jar и sis файлы хранятся, то ответьте плиз!!! :?:

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      Хранятся в архивах. Просто черезэту прогу нужно найти в телефоне архив с файлом сис или джар открыть его и нажать на файл>меню>и чё то там ещё, не помню. И пойёт установка сразу :idea: . Делов то :razz:

    46. Vote -1 Vote +1Роман
      :
      Февраль 16th, 2010 at 3:20

      Подскажите пожалуйста. Куда лучше ставить,в память телефона или на карту памяти? И почему лучше туда.

      Vote -1 Vote +1Chief

      По идее все равно куда, только в телефоне память быстро заканчивается.

    47. +1 Vote -1 Vote +1Роман
      :
      Февраль 16th, 2010 at 13:20

      Спасибо

    48. Vote -1 Vote +1Роман
      :
      Февраль 16th, 2010 at 18:04

      Кто нибудь может пообщаться через аську? Очень много вопросов.

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      Давай я попробую. Помогу чем смогу :eek: :lol:

      Vote -1 Vote +1Роман

      Поможешь или нет?

      -2 Vote -1 Vote +1Trainsman

      да, щас добавлю тебя

      -1 Vote -1 Vote +1Gfif

      Привет! Короче тема такая, установил, запустил-все ничтяк с 3-з секундным таймаутом. сгенерил на кейкене лицензию, ввел-все ничтяк. Однако при последующем запуске, зараза просит слазить в и-нет, проверить настоящая ли “лицензия”. Короче , как победить этот момент (чтоб не лез в и-нет для проверки сериала)?
      Заранее большое спс!

    49. Vote -1 Vote +1Роман
      :
      Февраль 16th, 2010 at 20:14

      498493652

    50. Vote -1 Vote +1Рус
      :
      Февраль 19th, 2010 at 0:10

      Спасибо огромное за x plore в sis формате! Это я тебя попросил, очень рад что ты помогаешь владельцам такого замечательного телефона как5800 И кстати у тебя самый крутой сайт в этом направлении, есть все! Спасибо огромное!!!!

    51. Vote -1 Vote +1Tankist
      :
      Февраль 21st, 2010 at 0:38

      Trainsman
      Мне не то нужно!
      Я хочу установленные файлы передавать!

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      Установленные можно только .jar Передать по блютузу. Сис нельзя. Меню>Параметры>Диспетч.прил.>Установл. прил. :eek: :lol:

      Vote -1 Vote +1Tankist

      Там я пробовал, мне пишет: “файл защищён, передача запрещена”!

    52. +1 Vote -1 Vote +1Иван
      :
      Февраль 23rd, 2010 at 17:14

      Спасибо за версию 1.41. Установилась только после удаления старой версии. Сразу заметил минус – исчезла возможность отмечать файлы кликом слева по нему (перед названием файла). 3-х секундное ожидание также осталось.

      Vote -1 Vote +1Иван

      Поправка! Отмечание файлов осталось. Только теперь, для отметки файла галочкой, кликать не слева, а справа(около размера файла). Кинетика – классная вещь!

    53. Vote -1 Vote +1***JN***
      :
      Февраль 23rd, 2010 at 19:05

      плизззз…помогите установить программу на 5530… :!:

    54. Vote -1 Vote +1xlazex
      :
      Февраль 23rd, 2010 at 21:27

      41 – версия вообще супер!!!
      кинетика рулит))

    55. Vote -1 Vote +1ice
      :
      Февраль 24th, 2010 at 1:53

      Такая проблема! после установки X-Plore не получается настроить параметры приложений, выдаёт (диспетчер файлов: память заполнена, закройте другие приложения…)! Хотя памяти свободно 35mb
      и приложения не запущены.Проблема решается удалением X-Plore. Как решить проблему что-бы и программа стояла и приложения настраивались? Телефон не ломанный, прошивка 40.

      Vote -1 Vote +1Chief

      Попробуйте только что вышедшую 1.42, может быть пофиксили баг.

      Vote -1 Vote +1ice

      Не помогло! наверное хард резет!?

      Vote -1 Vote +1Chief

      А старая 1.35 тоже не пашет?

      Vote -1 Vote +1ice

      Тоже самое!

    56. Vote -1 Vote +1kenny
      :
      Февраль 24th, 2010 at 1:57

      на официальном сайте доступна версия 1.42 :razz:

      Vote -1 Vote +1Chief

      Еще утром была 1.41, сейчас обновлю.

    57. Vote -1 Vote +1Жанна
      :
      Февраль 24th, 2010 at 15:06

      качаю 1.42 в архиве, там не sis файл, посморите плииз :neutral:

      Vote -1 Vote +1Евгенюк

      файл в архиве переименуй, добавив в конце .sis

      Vote -1 Vote +1Chief

      Вижу косяк, исправил.

      Vote -1 Vote +1Chief

      Исправил, файл рабочий, просто расширение было не указано.

    58. Vote -1 Vote +1Жанна
      :
      Февраль 24th, 2010 at 15:07

      и где можно 1.41 скачать?

    59. Vote -1 Vote +1Евгенюк
      :
      Февраль 24th, 2010 at 16:22

      в 1.35 в меню “Инструменты” был пунктик такой очень нужный, назывался он “Перезагрузка”! после обновления до 1.41 пунктик пропал, думал в 1.42 вернут.. не вернули.. или может нужно какие-то операции провернуть для появления?

      Vote -1 Vote +1kenny

      кстати у меня этот пунктик в 1,35 не работал.

    60. Vote -1 Vote +1las_eliz
      :
      Февраль 25th, 2010 at 15:12

      мне б тоже взломать 5800 .. уже заказывал сертификат… только так и не разобрался как им пользоваться.. подскажите??… las_elizovo[собака]mail.ru

      заранее спасибо

      Vote -1 Vote +1Евгенюк

      на сайте allnokia.ru есть внизу сайта ссылка на заказ сертификата, после перехода по ней всё будет интуитивно просто и до безобразия подробно расписано, как получить сертификат (от вас потребуется только IMEI телефона и ответ на вопрос типа “дважды два”). изготовление сертификата занимает от 12 до 24 часов. там же под окном ввода данных будут ссылки на статьи, как подписывать приложения данным сертификатом в двух вариантах – подписывать на компьютере или подписывать на смарте сразу. я пользую смарт-версией подписки, подпись любого файла занимает не более 30 секунд (при условии ловкого обращения с сенсорным экраном :) )

    61. Vote -1 Vote +1Димка
      :
      Февраль 26th, 2010 at 0:55

      скачал х-plore,расспаковываю,а sis нет там!!! почему??????????

    62. Vote -1 Vote +1Димка
      :
      Февраль 26th, 2010 at 1:04

      да-ну помогите-же :?: две недели уже мучаюсь :?: пи-пипец какой-то!!!!!!!!!! :wink:

      Vote -1 Vote +1Chief

      Какую версию скачали? Там не .SIS, а .SISX установочный файл в архиве.

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      Всё там есть. Смотри лучше. Или скачай сразу установочный .sisx, точно не промахнёшся :lol:

    63. Vote -1 Vote +1Olga
      :
      Февраль 27th, 2010 at 11:34

      Подскажите как настроить русский язык, не могу разобраться! :!:
      Заранее спасибо!

      Vote -1 Vote +1Елена

      Русский:

      меню-инструменты-настройки-язык

      выбираешь нужный (можешь даже финский).

      Vote -1 Vote +1Евгенюк

      Интересно получается, если человек спрашивает как настроить русский язык – то вы ему отвечаете “меню-инструменты-настройки-язык”… откуда у него там русский язык, если ему его нужно настроить? будь оно все на русском, он бы вопрос не задавал

    64. Vote -1 Vote +1Елена
      :
      Март 2nd, 2010 at 16:06

      Цацочка! Спасибки :lol: !

      +1 Vote -1 Vote +1Olga

      Всё, спасибо, настроила русский язык! методом “научного тыка” все получилось!

    65. Vote -1 Vote +1Левина
      :
      Март 4th, 2010 at 22:40

      Что делать, если память телефона заполнена, как перенести в карту памяти?

      +1 Vote -1 Vote +1Chief

      Вырезать-вставить на карту или удалить ненужные файлы.

    66. +1 Vote -1 Vote +1Левина
      :
      Март 4th, 2010 at 22:42

      Все время пишет, что надо удалить или перенести часть данных из памяти телефона “С;”. Помогите, не могу сообразить!!!

    67. Vote -1 Vote +1Макс
      :
      Март 8th, 2010 at 17:40

      :sad: подскажите можноли и если можно то как на сайте allnokia.ru получить сертификат на эту и другие программы введя имей. через телефон нехочу так ака будет кушать деньги :idea:

    68. Vote -1 Vote +1muramez
      :
      Март 19th, 2010 at 1:28

      загрузил все работает :twisted: неуспел наслодиться тел. сел а так для начало супер :eek:
      установилась сома язык поставил русский и работает

    69. Vote -1 Vote +1muramez
      :
      Март 19th, 2010 at 1:35

      прикольно все навиду что есть в тел. :idea:

    70. Vote -1 Vote +1muramez
      :
      Март 19th, 2010 at 1:38

      только непонемаю что за ключ и зачем он нужен 77 работает пока без него

    71. Vote -1 Vote +1Frig
      :
      Март 28th, 2010 at 16:58

      не работает редактирование файлов.нет встроенной виртуальной клавиатуры

    72. Vote -1 Vote +1m1cro
      :
      Апрель 7th, 2010 at 5:19

      чет недопонять йа маленько… он не распаковывает архивы, а если достает файл, тьо ломает его ….. картинки не дастает, пару звуковых фалов звук сломал

    73. Vote -1 Vote +1m1cro
      :
      Апрель 22nd, 2010 at 21:30

      обновился до 1.43 только ничего особого нет там

    74. Vote -1 Vote +1Клабер
      :
      Май 2nd, 2010 at 8:41

      какой файловый менеджер лучше xplore или YBrowser?
      можно ли в них скрывать файлы?

    75. Vote -1 Vote +1Миха
      :
      Май 2nd, 2010 at 17:26

      Томогите как эти архивы открыть в телефоне непойму!Плиз!!!!!!!!!! :sad:

    76. Vote -1 Vote +1Клабер
      :
      Май 4th, 2010 at 21:01

      какую версию xplore устанавливать лучше?

    77. Vote -1 Vote +1елена
      :
      Май 6th, 2010 at 18:38

      программа платная или нет?че за 3сек,зачем они? :evil:

    78. +1 Vote -1 Vote +1A. M.
      :
      Май 10th, 2010 at 10:52

      Клабер, всегда последнюю, иначе скажет что прога устарела))

      елена, 3 секунды чтобы ты заплатила и они тебя не парили))

      Vote -1 Vote +1Клабер

      обьясни что за 3 секундное окно, недостатки его, что будет проподать рано или уведомления будут лезть о активации платной версии

    79. Vote -1 Vote +1muramez
      :
      Май 17th, 2010 at 22:58

      просто класс очень очень много возможностей

    80. +7 Vote -1 Vote +1клабер
      :
      Май 20th, 2010 at 12:09

      УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЭТУ ПРОГРАММУ ЗАКИДЫВАЕТЕ ПОРНУХУ, ЧТО БЫ ЕЁ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ КТО НЕ МОГ ВИДЕТЬ КРОМЕ ВАС
      ЗАХОДИТЕ ФАЙЛ- АТРИБУТЫ СКРЫТЬ И ВСЕ В ТЕЛЕФОНЕ ЕЁ НЕБУДЕТ ВИДНО ЕСЛИ У ВАС ЧАТО ПРОСМАТРИВАЮТ ТЕЛЕФОН ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ, ЗАХОЧЕТЕ ПОДРОЧИТЬ ЗАХОДИМ МЕНЮ -ПОКАЗАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ ПОСЛЕ ЧЕГО ФАЙЛ-ОТКРЫТЬ В СИСТЕМЕ

    81. -1 Vote -1 Vote +1Андрей
      :
      Июнь 4th, 2010 at 0:44

      как установить эту прогу если она в zip формате???? а телефон zip не держит…. кто обьяснит как кто устанавливал….

    82. Vote -1 Vote +1rufina
      :
      Июнь 9th, 2010 at 8:17

      а у меня почему-то на английском=(((

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      меню-tools-settings-language. и там меняешь язык))) проще не куда)))

    83. Vote -1 Vote +1rufina
      :
      Июнь 9th, 2010 at 8:19

      андрей,а зачем Вам именно zip качать,если ниже сразу идёт установочный

    84. Vote -1 Vote +1Роман
      :
      Июнь 9th, 2010 at 13:47

      памагите,у меня5530,пишет срок действия сертификата истек,как изменить дату,поэтапно?зарание спасиба!

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      меню-параметры-телефон-дата и время-времяменяешь, сохраняешь)))

    85. Vote -1 Vote +1Андрей
      :
      Июнь 11th, 2010 at 1:16

      А русский язык где????????????!!!!!!!!!!!!!!

    86. Vote -1 Vote +1woo
      :
      Июнь 30th, 2010 at 20:53

      А ничего что при установке на 5230 выскакивает предложение разрешить ей и писать и читать и передавать персональные данные, и еще чего-то? Я на всякий случай отсменил установку…

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      ничего страшного

      +1 Vote -1 Vote +15230

      Почему? У меня некоторорые приложения запрашивали, я отменял установку! А вообще, что это, и зачем(доступ запрашивается?)иногда выскакивает:”разрешить приложению посылку вызовов”.

    87. Vote -1 Vote +1LevTigr1962
      :
      Июнь 30th, 2010 at 22:03

      У меня на 5800 стоит уже 1.45, хотелось бы, чтобы на сайте программы почаще обновлялись.

    88. Vote -1 Vote +1Сергей
      :
      Июль 14th, 2010 at 22:30

      У меня такая проблема. Установил 1.45 версию и через кейген ее [типо] зарегел. Однако при следующем запуске выскакиевает окно, что для проверки лицензии нужно выйти в интернет. И потом закрывается. Можно ли как-то вернуть ее первоначальный 3-хсекундочный вид??? Заранее спасибо.

      -1 Vote -1 Vote +1RockeR

      Попробуй удалить и поставить заново, если не помогает – форматируй

      Vote -1 Vote +1Trainsman

      Или на компе скрытые папки открыть и удалить все хвосты

      Vote -1 Vote +1Сергей

      уже разобрался. и переустанавливал,и чистил хвосты и чего только не делал. в итоге из папки c/system/data скопировал все файлы в другую папку. потом установил последнюю версию. в интернет больше не просится проверить лицензию. только что 3 секунды ждёшь,но это мелочь!!!
      Всем спасибо.

    89. +1 Vote -1 Vote +1Snadow1
      :
      Июль 22nd, 2010 at 10:32

      Самая нужная прога для смарта!!! :!:

    90. Vote -1 Vote +1Женя
      :
      Июль 26th, 2010 at 11:33

      все что с компа закидываю(темы,игры,проги) потом не могу в телефоне найти(5230) подскажите где там искать плз

    91. Vote -1 Vote +1Игорёк
      :
      Июль 29th, 2010 at 13:46

      Ребят, тока купил 5800, не знаю в какую папку кидать программки) подскажите плиз

      Vote -1 Vote +15230

      В любую…

    92. Vote -1 Vote +1mihey
      :
      Июль 31st, 2010 at 0:13

      У меня 1.50, на АллНокиа откопал=)

    93. Vote -1 Vote +1Bond Girl
      :
      Август 4th, 2010 at 19:17

      Спасибки :) , клевая програмка, как раз то что нужно :)

    94. Vote -1 Vote +1Antonlol
      :
      Август 15th, 2010 at 22:18

      люди помогите у меня нокиа 5800 не хочет открывать деспетчер приложений который в настройка что делать???

    95. Vote -1 Vote +1Паша
      :
      Август 21st, 2010 at 18:34

      Всем привет подскажите как через X-Plore посмотреть сколько используется оперативки и как ее почистить?

      Vote -1 Vote +1RockeR

      Никак

    96. Vote -1 Vote +1Odyn
      :
      Август 22nd, 2010 at 21:01

      народ у меня 5230.не могу эту прогу вкинуть(((пишет сертификат истек и ппц((…..в настройках отключена проверка.что делать

      Vote -1 Vote +1таксист

      переставить дату на пол или же год назад, или подписать личным сертификатом.

    97. +1 Vote -1 Vote +1макс
      :
      Сентябрь 5th, 2010 at 7:11

      пытался через него открыть пару игр,распаковал,но при установке выдает внутренюю ошибку приложения… че за шляпа,подскажите кто-нибудь

      Vote -1 Vote +1таксист

      странно, с такой ошибкой несталкивался.

    98. Vote -1 Vote +1Matrix Татарстан,Зеленодольск
      :
      Сентябрь 11th, 2010 at 16:51

      Всем добра добрые люди! :lol:

    99. Vote -1 Vote +1Светлана
      :
      Сентябрь 12th, 2010 at 19:21

      супер))спасибо!!!:roll:

    100. Vote -1 Vote +1serjik
      :
      Сентябрь 15th, 2010 at 9:54

      Народ как зделать x-ploer на русском? Подскажите пожалуйста!

    101. Vote -1 Vote +1таксист
      :
      Сентябрь 15th, 2010 at 13:08

      похоже так : menu-tools-configuration-language-russian

    102. Vote -1 Vote +1serjinio
      :
      Сентябрь 19th, 2010 at 20:00

      Это простая пирамида финансовая – пришла из далеких 70-х годов. Если изучал комбинаторику – легко просчитаешь, что выигрывают только организаторы.
      лохотрон одним словом и Нокиа отношения не имеет :)

    103. Vote -1 Vote +1Николай
      :
      Сентябрь 20th, 2010 at 0:06

      :oops: я когда скачал эту программу , то даже не понимал, что это САМАЯ КЛАССНАЯ прога на Нокиа. У меня сейчас стоит обновленная версия 1.51 . С каждой версией эта программа стает все лучше и лучше. :-)

    104. +1 Vote -1 Vote +1Devil
      :
      Сентябрь 27th, 2010 at 23:54

      ващпе пизнес увася

    105. +1 Vote -1 Vote +1Существо
      :
      Сентябрь 29th, 2010 at 14:05

      залейте сюда обновления..
      45 и 51

    106. Vote -1 Vote +1аделька
      :
      Октябрь 6th, 2010 at 22:52

      :?: почему мне пишут,что приложение не поддерживается?!!!!!!!!!!!!!!

    107. +1 Vote -1 Vote +1Влад
      :
      Октябрь 12th, 2010 at 13:18

      Как удалять установленные приложения на Nokia 5800

      Vote -1 Vote +1mihey

      Параметры-> дисп. приложений-> установленные приложения-> функции-> удалить

    108. +1 Vote -1 Vote +119632007
      :
      Октябрь 15th, 2010 at 22:12

      Подскажите как в телефоне Nokia 5530 сохранить на карту памяти файлы,которые первоначально сохранились в сообщениях? Именно эта порога подходит? помогите..

      +1 Vote -1 Vote +1Николай(нокиа5530)

      можно найти в интернете в главном меню и вприложениях

    109. Vote -1 Vote +1зенн
      :
      Октябрь 23rd, 2010 at 14:26

      блин а где русификация к 1.42

    110. Vote -1 Vote +1зенн
      :
      Октябрь 23rd, 2010 at 14:29

      всё нашел уже ненадо

    111. Vote -1 Vote +1Екатерина
      :
      Ноябрь 16th, 2010 at 16:36

      Подскажите кто знает или сталкивался.
      Я установила антивирус ESET mobile security, провела сканирование, после этого на памяти С: нет места, файлы скрыты на диске Z: который тоже скрыт. Установила X-ploer 1.42. ВОПРОС, как мне открыть скрытые файлы и найти нужные для удаления(ну чтоб ничего лишнего не удалить:)) И как с помощью этой проги удалить Антивирус(куда заходить установлено на С: )так как добровольно он не удаляется просит пороль при удалении, а не получая его посылает меня куда подальше:)

    112. Vote -1 Vote +1Екатерина
      :
      Ноябрь 16th, 2010 at 18:08

      Все спасибо, уже сама:) снесла антивирус и он в могилу унес с собой все невидимые файлы, которые я кстати так и не нашла даже с помощь этой проги, хотя перерыла всё и всюду:) Всем пока:)

    113. +1 Vote -1 Vote +1Владислава
      :
      Декабрь 2nd, 2010 at 21:31

      У меня нокиа С3 :idea: :razz: хочу читать книги ….–не могу!!(( помогите достать программу чтоб книги воспроизводило ))

    114. Vote -1 Vote +1Николай(нокиа5530)
      :
      Декабрь 3rd, 2010 at 23:25

      :mrgreen:
      Народ, могу помочь вам на счет получения сертификата. Вот что вам требуется сделать.
      1. Заходим на китайский сайт
      cer.opda.cn
      2. В верхнем правом углу есть изображение флагов-кликаем на сша
      3. Далее рег-ся и активизируемся на сайте.
      4. В правом верхнем углу есть надпись (точно не помню. Вроде начинается с буквы а….)
      5. Затем нажимаем на надпись в которой что то упомянуто про сертификат (на англ.)
      6. Вводим данные- IMEI ………………, (чтобы его узнать нужно набрать на телефоне *#06#(сер. ном.)) Также вводим модель телефона. И т.д.
      7. И все!!!!!! Через какое-то время (совсем недолго!) вы получите свой сертификат.
      8. Остальное можно завершить в программе S603rdSinger (программа очень распространенная, так что можноскачать на крайний случай в яндексе)
      Второй способ-в этой программе нажимаем (заказ. сертификат) (дальше сами разберетесь)
      P.S.
      Благодарен буду если скажите спасибо в ответе на коментарий. :eek:

      Vote -1 Vote +1senoritaDi

      4. ‘apply cer’ – правом верхнем углу окна… а еще нужно не забыть скачать этот подписчик сертификатов ‘For Mobile:FreeSigner.sisx’

      СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, НИКОЛАЙ! Очень помог, а то я все никак не могла понять, что же делать с этими тупыми сертификатами :lol: теперь-то все как надо :idea: ты молодец :lol:

      Vote -1 Vote +1Юрец

      куда приходит сертификат? и где скачать ‘For Mobile:FreeSigner.sisx’? сылку плз заранее спс

    115. Vote -1 Vote +1icecolla
      :
      Декабрь 9th, 2010 at 13:22

      помогите плиз! я читал на форумах и как я понял х-плор это стандартная програма?где она находится?подскажите!!немогу не где найти..

    116. +1 Vote -1 Vote +1Adio fun
      :
      Декабрь 24th, 2010 at 23:17

      :cool: класній сайт)))

    117. Vote -1 Vote +1Котьк@
      :
      Декабрь 25th, 2010 at 19:06

      Как его установить???
      Прошу,помогите!!!Пошаговую инстру :!: :evil:

    118. Vote -1 Vote +1pafka
      :
      Январь 5th, 2011 at 16:45

      народ помогите плиз подскажите как переставить дату сертификата на нокиа 5230 купил неделю назад еще ни че не знаю спасибо заранее

    119. +2 Vote -1 Vote +1tager
      :
      Январь 20th, 2011 at 22:59

      как установить файл.менеджер на 5800?

    120. Vote -1 Vote +1Лёша
      :
      Январь 28th, 2011 at 18:58

      скажите как сделать сертификат?

    121. Vote -1 Vote +1senoritaDi
      :
      Февраль 9th, 2011 at 22:02

      4. ‘apply cer’ – правом верхнем углу окна… а еще нужно не забыть скачать этот самый подписчик сертификатов ‘For Mobile:FreeSigner.sisx’

      СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, НИКОЛАЙ! Очень помог, а то я все никак не могла понять, что же делать с этими тупыми сертификатами :lol: теперь-то все как надо :idea: ты молодец :lol:

    122. Vote -1 Vote +1zimmi
      :
      Февраль 21st, 2011 at 17:01

      у меня пишет что срок действия сертифеката йстек какую дату надо ставить

    123. Vote -1 Vote +1LEO
      :
      Февраль 21st, 2011 at 21:25

      памагите у меня пишет срок сертефиката истёк!!!чё делать??

    124. Vote -1 Vote +1LEO
      :
      Февраль 21st, 2011 at 21:27

      памагите у меня пишет срок сертефиката истёк!!!чё делать??
      :wink:

      +1 Vote -1 Vote +1Владимир

      дату поменяй на годик назад,установи.потом дату обратно и будет тебе щастье :eek:

      Vote -1 Vote +1Евген

      где менять?

      Vote -1 Vote +1Янчик

      меню==>параметры==>телефон==>время и дата…вот тут и меняешь…

    125. Vote -1 Vote +1Евген
      :
      Март 8th, 2011 at 19:22

      а как и где дату менять?

    126. +1 Vote -1 Vote +1ванек
      :
      Март 20th, 2011 at 4:51

      сайт супер

    127. +1 Vote -1 Vote +1spartasha1
      :
      Март 28th, 2011 at 21:19

      подскажите пожалуйста как в ней можно разархивировать zip и rar архивы?спасибо!!!!

    128. -1 Vote -1 Vote +1Тимур
      :
      Апрель 10th, 2011 at 11:04

      :?: я скачал x-plor и устанавил а там говорится что срок действие истек!Что делать, чтобы он устанавился??? :evil: :???:

    129. Vote -1 Vote +1таксист
      :
      Апрель 10th, 2011 at 21:43

      нужно подписать личным сертификатом

    130. +1 Vote -1 Vote +1Янчик
      :
      Апрель 11th, 2011 at 16:48

      у меня вот проблемка…установила версию 1.52(подписала)прога отличная но вот проблема в том,что слетает регистрация(((ну тоесть я уже раз 200 вводила ключ(пишет что версия зарегистрированна)но при след заходе регистрация тупо слетает =\ хз че и делать…ни кто с такой проблемой не встречался?если да то подскажите что делать нужно)пасиба

    131. Vote -1 Vote +1Юрец
      :
      Апрель 23rd, 2011 at 16:25

      всем ку) я нащет камеры у темноте она только у меня так фоткает что все в тумане или они все такие?

    132. Vote -1 Vote +1Юлия
      :
      Апрель 23rd, 2011 at 17:50

      я дату уже на 2 года назад поменяла.. все равно пишет: срок действия сертификата истек(((
      что делать? :evil:

    133. +1 Vote -1 Vote +1Янчик
      :
      Апрель 24th, 2011 at 17:14

      значит еще дальше меняй…проблема блин тож =\

    134. Vote -1 Vote +1льюис
      :
      Май 1st, 2011 at 19:35

      нажимая скачать открывается ироглифы чёза фигня

    135. +1 Vote -1 Vote +1Иванн
      :
      Май 24th, 2011 at 14:56

      [b]Office Suite v.5.40[/b] – офисное приложение с поддержкой форматов: DOC, DOCX, TXT, RTF. Одна из лучших офисных программ для Symbian 9.1, 9.2, 9.3, 9.4 touch, ^3. Вылеченная версия, не требует активации или взлома смартфона.

    136. Vote -1 Vote +1Павел
      :
      Май 28th, 2011 at 0:17

      у меня не один x-plore не скачивается, пишет ошибку, что делать? подскажите плиз

    137. -1 Vote -1 Vote +1Рустем
      :
      Июнь 26th, 2011 at 17:53

      помагите я скачал v 1.42 у меня английская как на русскую сделать ??? :evil: :evil: :evil:

    138. -1 Vote -1 Vote +1Рустем
      :
      Июнь 26th, 2011 at 17:55

      какой ключ ?? :?:

    139. Vote -1 Vote +1АРТЕМ
      :
      Июнь 27th, 2011 at 4:26

      КТО знает народ, подскажите на 5800 как выделять в x-plore несколько файлов?:??? А то чет не доганю после кнопочного N73. ПОМАГАЙТЕ, может кто сталкивался…?!!??!?!?

    140. +2 Vote -1 Vote +1Владимир
      :
      Август 2nd, 2011 at 23:29

      с правой стороны строки (клацай) нажимай и выдется или тупо каждый раз заходи в меню и выделяй каждый файл

    141. Vote -1 Vote +1эльман
      :
      Август 28th, 2011 at 21:50

      почему на с7 не получается сисфайлы закинуть.если у кого есть эксплоер с архивом другим киньте мне на маил

    142. -1 Vote -1 Vote +1Саид
      :
      Август 29th, 2011 at 15:53

      устал шарить по всем сайтам и искать файлмен на n900. если кто знает где можно его скачать дайте знать в долгу не останусь.

    143. -1 Vote -1 Vote +1Maximka
      :
      Сентябрь 13th, 2011 at 22:18

      Добрый день! Скачал у вас программу, а проблема такая: захожу в настройки, меняю настройки, а выйти оттуда не могу. Кнопка “Back” нажимается, но в меню обратно не пускают.

    144. Vote -1 Vote +1mark
      :
      Сентябрь 20th, 2011 at 8:09

      подскажите почему не скрывает файлы в галерее, скрывает только после того как перезагрузжу телефон

    145. +1 Vote -1 Vote +1Nerk
      :
      Октябрь 29th, 2011 at 15:34

      Почему на этом сайте все проги идут в комплекте с Gameloft3rd и ставят свой NokiaMediaPleer?
      При запуске выдается ошибка и предлагается ребут.
      Похоже на вирусятину

    146. -2 Vote -1 Vote +1Артём
      :
      Ноябрь 8th, 2011 at 19:45

      Что за ерунда … в обоих серфитикат истёк .. :?: :?: :?:

    147. +1 Vote -1 Vote +1рашид
      :
      Ноябрь 12th, 2011 at 3:43

      я замучался на 5800 истек сертификат менял дату что то там выключел не помогает помогите знатаки хакеры мастера блеснете умом

    148. Vote -1 Vote +1Александр
      :
      Март 21st, 2012 at 13:23

      подскажите на x- plorer любая пишет ошибка приложения на нокиа 5230? что делать?

    Комментарии

    You must be logged in to post a comment.