• Последние комментарии


  • « Обновление прошивки до 20.0.012 через NSU (Nokia Software Update) теперь доступно для России | Main | Цена Nokia 5800 »

    В Nokia 5800 доступен функционал multitouch (мультитач)

    Chief | Март 5, 2009

    В Nokia 5800 доступен функционал multitouch (мультитач)

    Появились первые доказательства того, что Nokia 5800 поддерживает возможность одновременного управления несколькими пальцами в играх и программах (как в Apple Iphone). Обойдя непонимание операционной системой множественных нажатий, Джейми Фуллер (Jamie Fuller) написал простейшую игру, в управлении которой одновременно задействованы 2 пальца. Остается надеяться, что multitouch-приложения для 5800 не заставят себя долго ждать.

    Теги: Apple iPhone, Multitouch, Nokia 5800 новости |

    Число просмотров страницы - 20,292

    39 комментариев(ия) на “В Nokia 5800 доступен функционал multitouch (мультитач)”

    1. +2 Vote -1 Vote +11
      :
      Март 27th, 2009 at 19:03

      Фейк 100%
      Матрица 5800 выполнена по резистивной технологии, в отличие от емкостной у iPhone. Значит, нет и функции Multi Touch, а экран реагирует не на касания, а на нажатия.

      [Ответить]

    2. -9 Vote -1 Vote +1Stel
      :
      Апрель 12th, 2009 at 18:07

      Коммент выше ппц… Ты сначала попробуй программу, а потом учи всех технологиям… То что ты написал даже пятиклассник знает. Купи себе nokia 5800 и поставь прогу, потом делай умозаключения и выводы!

      [Ответить]

    3. +2 Vote -1 Vote +1Денис
      :
      Апрель 14th, 2009 at 18:22

      Первый интерфейс с функцией multi-touch был представлен еще в 2006 году, и с того времени технология успела перекочевать в мобильные телефоны. Однако из-за многочисленных технических ограничений multi-touch работает только на тачскринах емкостного типа.

      На недавно прошедшей выставке Mobile World Congress 2009 компания Stantum продемонстировала работу технологии на резистивных дисплеях, чего раньше не удавалось ни одной другой компании.

      Единственной проблемой внедрения multi-touch в тачфоны с такими дисплеями является необходимость в дополнительном аппаратном модуле, так что уже существующие аппараты не смогут получить multi-touch в виде программного обновления.

      Но хорошей новостью является то, что функция станет доступной для будущих тачфонов Nokia, работающих на резистивных сенсорных панелях. Разработчик Джейми Фуллер (Jamie Fuller) разработал проект, который предполагает внедрение интерфейса multi-touch в аппараты на базе S60 5th edition.

      [Ответить]

    4. Vote -1 Vote +1Никита
      :
      Июнь 6th, 2009 at 19:27

      Не просто разработал, а ещё и выложил в инет. У меня нок 5800 (обычная самая из магазина) Прога РЕАЛЬНО работает.

      [Ответить]

      Vote -1 Vote +1alfavlad8

      дай ссылку на эту прогу пожалуйста

      [Ответить]

    5. +1 Vote -1 Vote +1макс
      :
      Июнь 25th, 2009 at 0:23

      дайка ссылочку той проги которая РЕАЛЬНО работает

      [Ответить]

    6. Vote -1 Vote +1ЙЦЙ
      :
      Июль 6th, 2009 at 16:22

      xD а вы не думали нажимать на невидимую кнопку посередине зеленых в игре, а? при нажатии в 2 местах нажимается кнопка между ними)))))

      [Ответить]

    7. Vote -1 Vote +1Артём
      :
      Июль 31st, 2009 at 12:44

      Лиж бы не фейк!!!!!

      [Ответить]

    8. Vote -1 Vote +1Marselle
      :
      Июль 31st, 2009 at 13:38

      так есть откуда попоробовать программку то???

      [Ответить]

    9. -1 Vote -1 Vote +1Nail
      :
      Август 5th, 2009 at 1:24

      Вот видео доказывающее что это не фейк

      [Ответить]

    10. -1 Vote -1 Vote +1Nail
      :
      Август 5th, 2009 at 1:25

      Блин что-то ссылка не появилась, вот дублирую http://www.youtube.com/watch?v=XndW7YlvYjU

      [Ответить]

    11. -1 Vote -1 Vote +1Artemes
      :
      Август 11th, 2009 at 15:21

      Multitoch - tehnologia novogo pokoleniya, kotoruyu apple stirila u voennih. Na 5800 primitivniy ekran kak na Nintendo DS.

      Obyasnu. Kogda vi najimaete ekran odnovremenno v dvuh mestah - vektor najadiya perehodit na seredinu ekrana. Dopustim najal na krujok v pravom verhnem uglu, sa tem na krujog v levom verhnem uglu. Telefon eto vosprimet kak najatie na prostranstvo mejdu nimi!!! Eto emetayiya multitouch!!! :smile:

      [Ответить]

    12. Vote -1 Vote +1Онотоле
      :
      Октябрь 20th, 2009 at 11:28

      Онотоле одобряе! :sad:

      [Ответить]

    13. Vote -1 Vote +1яяя
      :
      Октябрь 20th, 2009 at 15:51

      Ой работает, круто
      :wink: :!:

      [Ответить]

    14. +1 Vote -1 Vote +1Дениска
      :
      Октябрь 27th, 2009 at 13:45

      Это полная чуш!Сам установил и проверил!Там просто между 2-мя кнопками стоит еще одна невидимая и при нажатии на 2 кнопки тригер попадает на ту невидимую которая и зажигает 2 кнопки сразу вот и все!А расписали блин я аж тоже поверил!Все это чушь!!!!!!!!!!!!

      [Ответить]

    15. +3 Vote -1 Vote +1Andy
      :
      Январь 4th, 2010 at 19:27

      Это именно фейк!!!
      5800 физичезки не поддерживает мультитач!
      А в этой программе нажимаются не 2 кнопки, а невидимая кнопка, которая стоит между этими двумя. Такое свойство резистивных дисплеев на 5800.
      Попробуйте нажать пальцем ровно посредине между 2мя кнопками и увидите что эта прога развод

      [Ответить]

    16. Vote -1 Vote +1kest
      :
      Январь 5th, 2010 at 21:28

      Space Dancer – первая игра для Nokia 5800, использующая функционал multi-touch. Разработал игру Джейми Фуллер, известный по экспериментам с интерфейсом 5800 и оригинальной программе Rotary Dialer. Space Dancer –революционный шаг в отношении разработки более продвинутых и функциональных игр для сенсорных аппаратов Нокиа. Кроме того, выход игры опроверг предположения, что тип дисплея 5800 не позволяет определять множественные прикосновения, в отличие, например, от Apple iPhone. Хотя до сих пор остается неизвестным, каким образом Джейми раскрыл весь потенциал сенсорного экрана. Space Dancer – игра на реакцию, в которой вам нужно будет ловить пролетающие мимо космические объекты.
      Во заливает, я аж зачитался))) Ггг

      [Ответить]

    17. Vote -1 Vote +1apple
      :
      Январь 11th, 2010 at 18:46

      эпл запатентовала мультитач, ну вы блин размечтались.

      [Ответить]

      -1 Vote -1 Vote +1saban

      .. Где вы потент то видели .. ???!! =))) где ты ет вычитал ваще .. ???!!!

      [Ответить]

      Vote -1 Vote +1slatti

      appie недавно подавал в суд за на samsung за то что в samsung galaxy скопировали мультитач у iphone, значит у appie есть патент

      [Ответить]

    18. Vote -1 Vote +1Зиговик
      :
      Январь 30th, 2010 at 1:02

      :wink: детский развод!

      Дениска:
      Октябрь 27th, 2009 at 13:45

      Это полная чуш!Сам установил и проверил!Там просто между 2-мя кнопками стоит еще одна невидимая и при нажатии на 2 кнопки тригер попадает на ту невидимую которая и зажигает 2 кнопки сразу вот и все!А расписали блин я аж тоже поверил!Все это чушь!!!!!!!!!!!!

      полностью согласен! Глупее этого развода ниечего не видел! Но автору приложения зачет)

      [Ответить]

    19. -3 Vote -1 Vote +1Ёк
      :
      Январь 30th, 2010 at 13:53

      ааа умники блин мультитач может поддерживать любой экран юзаем гугл и не выпендриваемся. а там и ответ что операционка главное. профессоров та собралось а сами то и не в теме хДДД :idea:

      [Ответить]

    20. Vote -1 Vote +1Trainsman
      :
      Январь 30th, 2010 at 14:15

      даже не знаю что и сказать :?:

      [Ответить]

    21. +1 Vote -1 Vote +1Зиговик
      :
      Январь 30th, 2010 at 22:41

      Ёк:
      хахаах! ты вообще пробывал нажимать на резестивный экран двумя пальцами? если да то сам видел что “продавливается” весь слой между пальцами! и нажимается “точка” между ними! так что и без гугла все понятно! :eek:

      [Ответить]

    22. -1 Vote -1 Vote +1Вячеслав
      :
      Апрель 5th, 2010 at 22:54

      сПацаны! Эта игра действительно фуфло, но на одном сайте я скачал пианино (Pocket Piano) с поддержкой мультитач. Я глазам своим не верил!!! Он там реально есть!!! Но правда хорошо нажимаются терции и сикунды, а октавы иногда врут. :sad:

      [Ответить]

      Vote -1 Vote +1Саня

      поддерживаю!! сам пользуюсь пианино”!

      [Ответить]

    23. +1 Vote -1 Vote +1asd982007
      :
      Апрель 30th, 2010 at 14:53

      баян всё это :oops: пленка тач экрана прогибается между двумя пальцами и касается четко между ними. давно пора понять что чудес не бывает

      [Ответить]

    24. Vote -1 Vote +1Suxrob
      :
      Июнь 13th, 2010 at 3:08

      chuj sobachoe ! nikakogo multitoch v 5800 net ! prosto eto obichniaya igra ! poprobuyte zdelat eto na glavnom menyu ! ili v qwerty klaviature ! Multi touch eto texnologiya kotoriy reagiruet tolko na palets ! na kasaniye !

      [Ответить]

    25. Vote -1 Vote +1DI
      :
      Июль 2nd, 2010 at 16:12

      Резистивный экран, при нажатии на него в нескольких точках, понимает их кол-во в квадрат больше. Так, при одновременном нажатии двумя пальцами, проецируется 4 точки, расположенных по вершинам прямоугольника. Эта игра написана так, что шарики никогда не попадают одновременно в 3 или 4 вершины прямоугольника. Увеличивать масштаб картинки двумя пальцами на таких экранах тоже можно, но, например, рисовать двумя пальцами уже не прокатит. А с мультитачой можно рисовать хоть всей пятернёй, лишь бы пальцы на экране уместились.

      [Ответить]

    26. Vote -1 Vote +1партизан
      :
      Октябрь 11th, 2010 at 17:11

      насчет Pocket Piano. идиоты в space danser хотя бы чуть засекречено что это не мультитач а в Pocket Piano прост нажмите на две клавишы. уберите любую руку но ток одну и все нажатые вами кнопки останутся нажатыми. так что там ни какой не мультитач а просто запоминание нажатия-вот на такое 5800 способна

      [Ответить]

    27. Vote -1 Vote +1just_pro
      :
      Октябрь 24th, 2010 at 16:08

      ребята, я это понял уже давно, но действительно верю что наличие мультитча в смартфонах есть, ибо установите touch piano

      [Ответить]

    28. Vote -1 Vote +1just_pro
      :
      Октябрь 24th, 2010 at 16:14

      pocket piamo tochnee партизан, допустим что мультитача нету, но каким тогда образом телефон выбирает именно те 2 клавши которые ты нажал, а не ту что меджду двумя пальцами?

      [Ответить]

    29. Vote -1 Vote +1партизан
      :
      Ноябрь 16th, 2010 at 14:18

      запоминание нажатия. Он запоминает кнопку которую ты нажал и оставляет ее нажатой пока ты не уберешь палец. При нажимании второй он оставлят в памяти первую и не отпускает ее пока ты вобще не уберешь пальцы с экрана. То есть так получается что с виду мультитач а на самом деле обычные нажатия но с запоминанием

      [Ответить]

    30. +1 Vote -1 Vote +1партизан
      :
      Ноябрь 16th, 2010 at 14:20

      в guitar hero как раз есть запоминания нажатия. Это предустановленная игра

      [Ответить]

    31. Vote -1 Vote +1Все зависит от оси! Прочтите что в андроид 1.6мультитач нет но в следущей версии 2.0 или 2.1 уже есть ! Причем на том же самом телефоне se x10mini
      :
      Декабрь 28th, 2010 at 1:07

      выше затупил со строками

      [Ответить]

    32. Vote -1 Vote +1alan van duck
      :
      Январь 5th, 2011 at 22:24

      prochital neskolko kommentov po delu. odin tovarish govoril pro prjamougolnik. hochu ego podderjat’. mojno razrabotat’ algoritm, kotorij budet prosto opredeljat na kakom rasstojanii nahodjatsa oba palca na ekrane. iz etogo delat vivod: uvelichivaetsja prjamougolnik ili net. to est v teorii mojno uvelichivat’ I vrashat’ foto. poprobuju poigrat’sja - mojet poluchitsja emulirovat’… ja skaju proshe: mojet emulirovat multitouch I mojno, no.. razrabotchikam ne dostupno to API, kotoroe naprimer dostupno dlya tel. s multitouch iz korobki.

      [Ответить]

    33. +2 Vote -1 Vote +1партизан
      :
      Февраль 3rd, 2011 at 17:40

      если экран у сенсора емкостный то телефон может получить мультитач в прошах. Вот владельцы нокиа х6 могут надеятся и ждать если уже не выпустили. Если же экран резистивный то можно получить мультитач только с помощью ускорителя. А вообще мультитач это поддерживание двух и более одновременных нажатии. Вот у меня сенсорная панель на ноуте ток 3 поддерживает

      [Ответить]

    34. Vote -1 Vote +1партизан
      :
      Февраль 3rd, 2011 at 17:41

      если экран у сенсора емкостный то телефон может получить мультитач в про :wink: шах. Вот владельцы нокиа х6 могут надеятся и ждать если уже не выпустили. Если же экран резистивный то можно получить мультитач только с помощью ускорителя. А вообще мультитач это поддерживание двух и более одновременных нажатии. Вот у меня сенсорная панель на ноуте ток 3 поддерживает

      [Ответить]

    35. Vote -1 Vote +1партизан
      :
      Февраль 3rd, 2011 at 17:47

      чет глючило и 2 раза отправил. А вобще ведь новые нокиа айфону не уступают и мультитач в них есть и у них симба похожая на ту которая у 5800. И на них проги те же самые. Делают одну прогу одним файлом подержку обоих систем. Они аналогичные. Да и к тому же нокиа пока не разрешает старым аппаратам обновляться на новые версии. Как и айфон. Со 2 на 4 не прошьешься

      [Ответить]

    Комментарии